При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
www.Xanavi.ru - начинает конкурсный отбор региональных представителей. Если род вашей деятельности или профиль вашей компании связаны с автобизнесом, и вы хотите стать нашим представителем в вашем городе, отправьте ваш запрос на e-mail: dealer@xanavi.ru.
P.S. Регулярный достойный заработок при отсутствии всякой конкуренции в виду эксклюзивности и уникальности услуги гарантирован. Нашу компанию знает весь форум......
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: alois
Кто хочет принять участие в разработке и распространение русификации бортовиков и карт для штатных систем от www.xanavi.ru ждём контактов...
я хочу принять участие в испытании ваших новых продуктов (в особенности карт) ;) благо ваша русификация у меня уже есть :)
но вот предлагать себя в качестве регионального представителя не стану - основная работа превыше всего, и на какую-либо еще деятельность времени просто не хватит :(
У меня интересная вещь была с маршрутизатором на штатной ханави, по пути следования оставляет на экране точки (однажды по ним из таких дебрей выехал )) ), в прошлом году ездил в казахстан, причем в такой колхоз не на одной карте не найдеш, причем с вернув с трассы и ехая по проселке через околки навигашка начала показывать точки которые точ в точ совпадали с лесными тропками, как такое может быть, вероятность того что прежний хозяин птички ездил в этот колхоз да еще и теме же лесными тропками 1/1000000
У меня с пульта все , хоть и на японском но методом тыка разобрался немного, даже карту остравов японии нашел ее просматривать можно масштабировать и тд, сегодня посмотрю алгоритм переключения японских иероглифов , завтра по возможности отпишу, а с точками и правда непонятка как он мог определить дорогу если там до этого не кто не разу не был? хотя он по идее сохранят только те места в которых уже был когда то , мож фото сделаю
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
по поводу точек :) есть тут пара фич, свойственных любой навигационной системе - это запоминание пройденного маршрута (точки) и "притяжка" текущего положения к дороге. обе эти функции отключаемые, но при работе создают интересный эффект. так я умудрился не выезжая за пределы края "поездить" по какому-то из японских островов, прямо по дорогам, и даже выехал на берег океана, к маяку. и это все даже не выезжая за черту города :)
другой вопрос, что этого не должно было быть вообще, если координаты определяются в абсолютных категориях, как они и должны. если бы все было как должно, я бы и картинок японских островов никогда не увидел - было бы чистое серое поле, не говоря уже о "поездке по островам".
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
АндрейЮ, у меня такая же нафигашка, если не ошибаюсь XANAVI XM-004 и чёто там ещё... пока только смог найти диск, теперь у меня есть компас рою информацию, как бы видеовход забацать для камеры...
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: hawk
Люди добрые подскажите че делать, на дисплее появился гаечный ключ, я так понимаю это время ТО? Как его отключить?
Гаечный ключ на дисплее - это сигнал о том, что сработало какое-то из установленных в бортовом компьютере напоминаний о ТО. Сбросить его, переустановить или вообще отключить очень просто.
Процедура несложна, но она может слегка различаться в зависимости от года выпуска машины, системы навигации и, соответственно, ее версии. Я расскажу о том, как это делается на моем бортовом компе. При желании, все действия, которые я буду перечислять, можно посмотреть на соответствующих низкокачественных русифицированных фотках, а кнопки управления расписаны здесь.
- На открытом бортовом компе нажимаем первую кнопку - "Меню". Откроется панель "Информация". - Джойстиком опускаемся на третий пункт и заходим в "Техобслуживание". В окошке "Техобслуживания" перечислены четыре напоминания о ТО - замена масла, замена масляного фильтра, перестановка шин и произвольное напоминание. В случае нерусифицированной системы все четыре напоминания можно считать произвольными ;) Там же отображается текущее состояние и выставленный пробег по каждому напоминанию. - Заходим в интересующий нас пункт и по желанию: а) Сбрасываем пробег на "0"; б) Устанавливаем интересующий нас интервал; в) Включаем/Выключаем напоминание. После того как все желаемые изменения внесены, вернуться на предыдущее окно можно нажатием кнопки "Назад" - она крайняя справа. - Повторяем предыдущий пункт для оставшихся напоминаний.
Вот и все. Sorry, что так подробно все разжевал, но мне захотелось ;)
Немного не по теме. У меня часы стали отставать уже совсем неприлично - минут на 15 :( Товарищ alois как-то выкладывал занятную картинку по настройке часов на штатной навигации. Я правильно понял, что для этих целей надо использовать какой-то продвинутый тестер с расширенным набором функций? Поскольку alois связан с конторой, которая напрямую занимается адаптацией наших навигашек для российских условий, я более чем уверен, что его картинка содержит в себе ответ на вопрос об установке часов.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброе время суток)))всем форумчане..... мужчины кто мне подскажет как мой ханави перевести на русский язык?????
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))