Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
ну незнаю..всегда езжу только на 92. Однажды ехал на сузуки. 1,5 механика, скорость от 80 до 160. 4 человека+багаж...не очень тяжелый..обратно с отдыха ехали уже) Так расход литров 8 был...все норм)
У меня трасса 6 л. Город 10 л. Вчера с другом стартовали он на Марке Квалисе 2,5 л V-6. Метров на 300-350. Я его на два корпуса сделал. Хонда-сила мечты. :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Эх-ах :-) Сеголдя Тойоту Целику опробывал, 205 лошадей и короткоходовая механика :-) ВАААЩЕЕЕЕ! Словно на GT-R покатался :-)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А расход - вообще переменчивый! У меня как потеплело, так расход упал до 6-7 по городу! А вот снова придавило и вновь 10-11 имею!
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Да расход и от стиля езда зависит сильно, так-же как и от АЗС. Я с КрайсНефти ушёл на Роснефть, лью и лил 92 всегда. Так пока на Роснефти нраицца поболее :-) Вот придёт к нам Газпромнефть и будет нам японская мечта, бензин Премиум :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Старенький 97го. Ага автомат 1G-FE Для незнающих-это 2л. 6 горшков в ряд. Позже может пересяду на 2.5)) А может и на полный, но поменьше...поживем увидим в общем)