1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: jn32
под шаговым стоит две прокладки
Какие имменно? Там должна стоять одна металическая прокладка и одно резиновое уплатнительное колечко. Больше ни чего не должно быть!!!!! ЗюЫю А вообще на встречах надо бывать
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Dans, должна стоять одна, у меня тоже одна, но у многих стоят несколько, в недрх этой темы обсуждалась гипотеза что это регулировочные, потомучто у многих не получалась обучить оборотам не удалив её!jn32, перечетай всю ветку, ну, а если лень то можешь убрать одну и попробывать обучить
перечетай всю ветку, ну, а если лень то можешь убрать одну и попробывать обучить
блин.реально зацепило.как думаешь.я просто так упомянул отдельно про прокладки?третий день читаю темы здесь,на виноград. ру,на дроме.башка уже пухнет.в следующий раз прежде чем повторить свое любимое "читай ветку" пораскинь мозгами после прочтения сообщения. всем.прокладки две металлические+резинка.про убрать прокладку знаю,но смущает то,что они и ставятся для поднятия оборотов.если хоть одну уберу-обороты еще упадут. про обучение.седня опять обучал.та же байда.про то что не получилось сомневаюсь.ведь были сначала высокие,после процедуры понизились.да и еще.как быстро после переключения обороты должны меняться?у меня допустим включаю Р.они помаленьку опускаются.на 700 тормозятся.потом могут еще опуститься,а могут остаться.а Д включаю-они плавно начинают опускаться до 600,потом после задержки небольшой опять вниз.и на 525-550 тормозятся.такое впечатление что комп не знает че делать.вроде уже норма,а вроде еще скинуть оборотов надо.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
to Dans встреча это хорошо,да некада.в перерывах между поисками пропитания-кручу гайки на машине.хотя если б знал где-когда мож и сподобился бы.все ж таки не хлебом единым. кстати.седня проезжал мимо сто(андрющенко).решил заехать.во пля клоуны.говорю диагносту-обороты мол низкие.он QG15?я да.он говорит писец ты попал.датчик холостого хода у тя сгорел и комп.тыр 10 надо.я говорю-неделю назад мыл ДЗ.все нормально было,давай сканер цепанем-поглядим.он говорит-фигли мыл и нахрена сканер.я те говорю комп и датчик сгорел.езжай к моему другу ромке-он сделает за 10 тыр.короче писец умники. сори за оффтоп.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
вот это все я сижу и изучаю который день.тока там проблема почти у всех высокие обороты.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2010 00:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
jn32, Если я тебя не понял то извиняй. Давай конкретней. 1 Твоя проблема началась после замены прокладки? 2 Как ты определяешь обороты? 3 Сколько у тебя написано на таблички под капотом?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
jn32, 1. Отключи шаговый поиграй газом попереколючай коробку обороты должны!!! быть в норме тоесть не должно быть ни каких провалов и так далее. 2. Если такое присутствует снимай шаговый и смотри как там поживает шток у него должен быть не большой люфт еле заметный, таким образом можно определить заклинил он или нет. Осмотри внимательно конус он должен быть ровный без ямок. 3. Если ничего не получиться готов оказать непосильную помошь в выходные. tolickin, возможно и не будет у него таблички с оборотами, по крайне мере у меня её нет.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
обороты под капотом не написаны.проблема началась тогда,когда поставил мультитроник:)т.е. до этого не знал обороты,но двиг подколбасивало изначально на Д.прокладку меняю уже второй раз.до этого менял после покупки машины осенью 2008г. в сервисе.тогда обороты не обучали-клемму скидывали. to Dans да провалов как таковых нет(либо я не правильно понимаю значение слова).то есть резких скачков оборотов нет.изменяются они по мультику на +\-13 когда устанавливаются,но устанавливаются низкие и не сразу.а как бы волнообразно что ли.и прогревочные есть.а шаговый отключу опять потом обучать?щаговый же можно без снятия ДЗ снять?блин.мож на телефон показания мультика заснять.так мож понятней будет,а то я не писатель.Dans спасибо за предложение.попробую пока сам помучаться.выходные они для того чеб отдыхать.мне то че.я безработный.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
да.конус вроде шевелится,хотя точно не уверен.побоялся его ворочать когда разбирал ДЗ.
Ну что.снимал фишку с шагового.изменения на лицо.обороты встают сразу.после перегазовки.правда низкие все так же.значит дело в нем?развальцовывать его?есть вероятность что оборотам неправильно обучилась из за шагового?
седня попробовал обучить.х.з. получилось-нет.обороты вроде лучше стала держать.но по прежнему низкие.заснял показания мульта на телефон.вчера до обучения,и седня-после.блин а как и куда залить фиг знает.и чета думаю.мож и вторую прокладку снять?