При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня Сильфик с движком QG18DE. Езжу обычно на оборотах около 2000 (кроме обгонов, понятно). НО! Товарищ сказал, что его движок (Шевроле лачетти, 1,4л) рекомендовано "крутить". Дескать, у нас бензин хреновый, а двигатель современный, и на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается (фиг знает, как правильно сказать). И приведет вся эта хрень к "троению" и в будущем к ремонту.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel, я не говорю про низкие обороты, понятное дело. Просто некоторые рекомендуют ездить на повышенных оборотах " 5-6т.об." Смысла я в этом не вижу, потому как идет износ двигателя быстрее, больше расход бензина и прочее...
Цитата: foxsel
Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.
Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду. И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!
Рассмотрим крайние варианты: Чей двигатель больше проходит, тот который всю жизнь ездит с максимальной скоростью (оборотами) или тот который ездит так сказать не напрягаясь?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата: foxsel
Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
АКП выбирает оптимальные обороты двигателя, как указано 1,5-2,7... Ну и, а люди утверждают что надо крутить до 5... где логика?
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Belt17, кто утверждает, что надо крутить? есть домыслы у каждого, и каждый выбирает свой стиль езды, то что данная машина не предназначена для постоянных кик-даунов и езды в постоянной напруге это факт.
Я подвёл под высказывания теорию. Естественно вывод напрашивается сам - крутить двигатель в том понеманиио чём здесь говорят - 5-6т.об - это высокая нагрузка на агрегат - и это неоспоримо, но переключать на 1,5-2т - маловато. И ещё, наверняка не у кого нет (с механикой) ограничителя оборотов при котором система требует переключится:)всё выберается на слух, ощущение и показания приборов.
"И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!" Я нехотел не кого обидеть, и это адресовалось не только Вам лично. Что касается температурных режимов (в частности он у нас Изотермический) его особенностях, а также свойствах нагретых металлов - я прерасно осведомлён, в это части за меня не переживайте:) "Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду." - будте корректны во фразах, лично я по подошёл предметно, поэтому и осудил. Неправильно понял - извините.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
крутить или не крутить вот в чем вопрос .....раз взял машину дак езди на ней как тебе нравится а придет старость поменяй на другую .....а то все думаем как самим поездить да внукам оставить......а оно им надо будет в их то время