1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
У меня Сильфик с движком QG18DE. Езжу обычно на оборотах около 2000 (кроме обгонов, понятно). НО! Товарищ сказал, что его движок (Шевроле лачетти, 1,4л) рекомендовано "крутить". Дескать, у нас бензин хреновый, а двигатель современный, и на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается (фиг знает, как правильно сказать). И приведет вся эта хрень к "троению" и в будущем к ремонту.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
foxsel, я не говорю про низкие обороты, понятное дело. Просто некоторые рекомендуют ездить на повышенных оборотах " 5-6т.об." Смысла я в этом не вижу, потому как идет износ двигателя быстрее, больше расход бензина и прочее...
Цитата: foxsel
Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.
Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду. И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!
Рассмотрим крайние варианты: Чей двигатель больше проходит, тот который всю жизнь ездит с максимальной скоростью (оборотами) или тот который ездит так сказать не напрягаясь?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Цитата: foxsel
Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
АКП выбирает оптимальные обороты двигателя, как указано 1,5-2,7... Ну и, а люди утверждают что надо крутить до 5... где логика?
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Belt17, кто утверждает, что надо крутить? есть домыслы у каждого, и каждый выбирает свой стиль езды, то что данная машина не предназначена для постоянных кик-даунов и езды в постоянной напруге это факт.
Я подвёл под высказывания теорию. Естественно вывод напрашивается сам - крутить двигатель в том понеманиио чём здесь говорят - 5-6т.об - это высокая нагрузка на агрегат - и это неоспоримо, но переключать на 1,5-2т - маловато. И ещё, наверняка не у кого нет (с механикой) ограничителя оборотов при котором система требует переключится:)всё выберается на слух, ощущение и показания приборов.
"И почитайте кстати про физику металлов, про температурный режим и прочее сами!!!" Я нехотел не кого обидеть, и это адресовалось не только Вам лично. Что касается температурных режимов (в частности он у нас Изотермический) его особенностях, а также свойствах нагретых металлов - я прерасно осведомлён, в это части за меня не переживайте:) "Пример про шкурку условный, но он показывает что я имею ввиду." - будте корректны во фразах, лично я по подошёл предметно, поэтому и осудил. Неправильно понял - извините.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
крутить или не крутить вот в чем вопрос .....раз взял машину дак езди на ней как тебе нравится а придет старость поменяй на другую .....а то все думаем как самим поездить да внукам оставить......а оно им надо будет в их то время