При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
На счет промывки ацетоном, да еще и в бак. Я бы не рискнул. Ацетон слишком агрессивен, а на пути от бака до форсунки есть много различных резинок и видов пластика, которые могут быть не расчитаны на такое воздействие.
Не могу не согласиться! Сам мыл без съема но от себя совет! После промывки : меняйте масло свечи и по возможности топливный фильтр (последний особенно если моете первый раз)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня снова залил ацетон, скоро бак дожгу, и буду мыть форсунки. 3й год на одной машине езжу, делаю всегда по одной схеме. Проблем никаких не наблюдал. По поводу дороговизны промывки- а сколько стоит оборудование и время мастера? Не каждый себе будет покупать стенд, да его ещё необходимо окупить! Вот я мою примерно 300 - 400 р. без жидкости. Жидкость стоит в пределах 400р.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Mishania210701
ребят,вот хочу тоже промыть форсунки,у меня QR20DD.Хочу снять, но немогу найти литературу как долесть до них,помогите!!! ___________________________
Снизу думаю не достать, а если снять впускной коллектор , то открывается "прекрасный вид на рампу со всеми причендалами". Форсунки не снимал, а вот коллектор -Да. Проверено.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. Что касается ацетона - реальноможно гадость. Я 110% уверен что после таких манипуляций датчики кислорода - расходник. Хорошие промывочные жидкости (напр. Winns) содержит светлые нефтепродукты и спец. присадки, ну ни как не ацетон. Причём скажу что он сразу весь в цилиндре не сгорает, а догарает:)... понемате где - в катализаторе:) Естественно после промывочки такими растворами под замену - СВЕЧИ (в первую очередь), масло - как побочное - из за смеси которая сгорает в целиндре, масло очень сильно впитывает в себя всю гадость, и быстрее приходит в негодность.Ну а чтобы датчик кислорода после этого подольше пожил, переводим селектор передач на 2 и газуем по дороге сколько выжмешь - при этом происходит прогарание камеры и выпускного коллектора от налёта ( в тех. статьях это есть) а далее - машина зверь!
На движках 2х литровых очень проблематично снимать и мыть форсунки, вариант с промывкой на аппарате с профессиональной жижой - самый разумный и дешёвый способ.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
инжектор мою перед зимой," winns" сразу меняю фильтр и свечи. Разницы до и после не замечаю, хотел еще ультра звуком промыть, да снимать форсунки лень.
alex007 А можеш более подробно описать что откручивал снимаяя впускной коллектор, и откуда подлазил
с точностью до болтиков уже не помню, но сперва снял угольный фильтр, воздуховод отсоеденил от дросельной заслонки. Проводку- отсоеденил близлежащие фишки а где на болтиках-открутил( чтоб можно было её оттинуть к табличке о движке). открутил коллектор на верхних шпильках от головки- это с верху. с ямы - снизу тоже со шпилек, но помино их снизу есть ещё кронштейн который поддерживает колектор там ещё вроде 3или 4 болта. Дальше оттягиваеш проводку и понемногу шивелиш колекктор ну и вытаскиваеш его на верх соответственно. Я его снял единым целым с клапаном завихрения и с дросельной заслонкой. Осторожней с прокладкой она там из двух частей - не порви( если старую ставить) а то потом подсос воздуха может быть. Можно новую проклаку поставить но за каждую половинку по 900р итого 1800( это цена у нас в городе) . я воткнул старую и не каких проблем. В целом ни чего сложного просто выглядит грозно. А дальше топливная рампа с форсунками как на ладони.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ого как вы ребята замутили с промывкой форсунок - пол движка разобрали:) Там всё просто, есть даже описание в инструкции как это делать. Я это делал так: снял короб с фильтром, резиновый патрубок на БДЗ с МАФ датчиком, открутил БДЗ не отсоединяя его от проводки и шлангов антифриза - отвёл его в сторону (к перегодке салона)теперь у нас свободный боковой доступ к рампе Далее снимаем шланги топливопровода, откручиваем крепление рампы(2 болта) - теперь рампа свободно шевелится. Выташив форсунки из гнезда вы не сможете вытащить её целиком - особенность движков 1,8л следовательно на месте снимаете две последние форсунки (ближнии к левому колесу) и осторожно вытаскиваете рампу. Процесс сборки тоже оригинален. прочистив каналы куда устанавливаются форсунки,смазав моторным СИНТЕТИЧ-м маслом резиновые колечки на форсунке - просто вставляете её в углубление, А РАМПУ устанавливаете пустой с уже установленными металич. фиксаторами и вставив форсунки в гнездо рампы до упора, фиксатор сам защёлкнится (главное ево правильно сориентировать)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый