Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
На счет промывки ацетоном, да еще и в бак. Я бы не рискнул. Ацетон слишком агрессивен, а на пути от бака до форсунки есть много различных резинок и видов пластика, которые могут быть не расчитаны на такое воздействие.
Не могу не согласиться! Сам мыл без съема но от себя совет! После промывки : меняйте масло свечи и по возможности топливный фильтр (последний особенно если моете первый раз)
Сегодня снова залил ацетон, скоро бак дожгу, и буду мыть форсунки. 3й год на одной машине езжу, делаю всегда по одной схеме. Проблем никаких не наблюдал. По поводу дороговизны промывки- а сколько стоит оборудование и время мастера? Не каждый себе будет покупать стенд, да его ещё необходимо окупить! Вот я мою примерно 300 - 400 р. без жидкости. Жидкость стоит в пределах 400р.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Mishania210701
ребят,вот хочу тоже промыть форсунки,у меня QR20DD.Хочу снять, но немогу найти литературу как долесть до них,помогите!!! ___________________________
Снизу думаю не достать, а если снять впускной коллектор , то открывается "прекрасный вид на рампу со всеми причендалами". Форсунки не снимал, а вот коллектор -Да. Проверено.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. Что касается ацетона - реальноможно гадость. Я 110% уверен что после таких манипуляций датчики кислорода - расходник. Хорошие промывочные жидкости (напр. Winns) содержит светлые нефтепродукты и спец. присадки, ну ни как не ацетон. Причём скажу что он сразу весь в цилиндре не сгорает, а догарает:)... понемате где - в катализаторе:) Естественно после промывочки такими растворами под замену - СВЕЧИ (в первую очередь), масло - как побочное - из за смеси которая сгорает в целиндре, масло очень сильно впитывает в себя всю гадость, и быстрее приходит в негодность.Ну а чтобы датчик кислорода после этого подольше пожил, переводим селектор передач на 2 и газуем по дороге сколько выжмешь - при этом происходит прогарание камеры и выпускного коллектора от налёта ( в тех. статьях это есть) а далее - машина зверь!
На движках 2х литровых очень проблематично снимать и мыть форсунки, вариант с промывкой на аппарате с профессиональной жижой - самый разумный и дешёвый способ.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
инжектор мою перед зимой," winns" сразу меняю фильтр и свечи. Разницы до и после не замечаю, хотел еще ультра звуком промыть, да снимать форсунки лень.
alex007 А можеш более подробно описать что откручивал снимаяя впускной коллектор, и откуда подлазил
с точностью до болтиков уже не помню, но сперва снял угольный фильтр, воздуховод отсоеденил от дросельной заслонки. Проводку- отсоеденил близлежащие фишки а где на болтиках-открутил( чтоб можно было её оттинуть к табличке о движке). открутил коллектор на верхних шпильках от головки- это с верху. с ямы - снизу тоже со шпилек, но помино их снизу есть ещё кронштейн который поддерживает колектор там ещё вроде 3или 4 болта. Дальше оттягиваеш проводку и понемногу шивелиш колекктор ну и вытаскиваеш его на верх соответственно. Я его снял единым целым с клапаном завихрения и с дросельной заслонкой. Осторожней с прокладкой она там из двух частей - не порви( если старую ставить) а то потом подсос воздуха может быть. Можно новую проклаку поставить но за каждую половинку по 900р итого 1800( это цена у нас в городе) . я воткнул старую и не каких проблем. В целом ни чего сложного просто выглядит грозно. А дальше топливная рампа с форсунками как на ладони.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ого как вы ребята замутили с промывкой форсунок - пол движка разобрали:) Там всё просто, есть даже описание в инструкции как это делать. Я это делал так: снял короб с фильтром, резиновый патрубок на БДЗ с МАФ датчиком, открутил БДЗ не отсоединяя его от проводки и шлангов антифриза - отвёл его в сторону (к перегодке салона)теперь у нас свободный боковой доступ к рампе Далее снимаем шланги топливопровода, откручиваем крепление рампы(2 болта) - теперь рампа свободно шевелится. Выташив форсунки из гнезда вы не сможете вытащить её целиком - особенность движков 1,8л следовательно на месте снимаете две последние форсунки (ближнии к левому колесу) и осторожно вытаскиваете рампу. Процесс сборки тоже оригинален. прочистив каналы куда устанавливаются форсунки,смазав моторным СИНТЕТИЧ-м маслом резиновые колечки на форсунке - просто вставляете её в углубление, А РАМПУ устанавливаете пустой с уже установленными металич. фиксаторами и вставив форсунки в гнездо рампы до упора, фиксатор сам защёлкнится (главное ево правильно сориентировать)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый