Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
недавно поменял антифриз, и холода наступили. печка очень плохо грела, думал сначала что завоздушил при смене. потом залез посмотреть салонный фильтр - тот оказался скукоженным и его почти затянуло в вентилятор.
видимо дело всё-таки было не в фильтре. сейчас все равно очень холодно в салоне даже после 10 минутной езды. пробовал ставить скрепку под резинку клапана крышки, тачку носом на эстакаду загонял и газовал много. при этом нижний патрубок практически был холодный эффекта никакого не удалось добиться. мало газовал или термостат глючит?
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тобольск
Проблему холодной печки решил так же заменой термоса и чисткой испарителя от пуха и листьев. И как результат "-" перешол в "+" Пока тестировал только при -20, в машине стало тепло!!!
Не могу решить проблему с печкой - греет слабо. Что делал: Вставлял скрепку под крышку радиатора, газовал и на горизонтали и с задранной мордой. Крышку расширительного бачка не открывал, вроде как незачем. При этом на улице -30, антифриз новый, салонный фильтр пока убрал, температура двигателя рабочая (нижний патрубок радиатора очень теплый). Газовал 5-7 раз и в эти моменты воздух из печки идет почти горячий. Скидываю газ, опускаю машину, опять воздух теплый.
Не знаю что делать. Есть мысль заменить термостат на 88 град, но поможет ли? Замена термостата увеличит температуру, при которой ОЖ идет на большой круг. Я так понимаю: пока температура двигателя до 88 град, печка будет греть примерно на эти же 88 град. А когда 89 град, термостат открывается, ОЖ идет на большой круг, холодный и горячий антифриз смешаются, температура двигателя сразу падает, и что дальше? Термостат опять закроет большой круг? Быстренько нагреет на малом круге до 89, опять откроется, двигатель охладит, опять закроет большой круг? И так далее, пока температура ОЖ на большом и малом кругу не сравняются, и термостат станет постоянно открытым.? Так процесс работы термостата происходит, или я не догоняю?
А у меня и на прогретом двигателе печка слабо греет (закрыт картонкой радиатор и накрыт двигатель утеплителем "автотепло", нижний патрубок почти горячий). Поможет ли тогда смена термостата?
Может все-таки воздух в системе, а я скрепку не так вставлял (вставлял между металлическим и резиновым кругом, зазор получился примерно 1 мм). Подскажите как правильно, есть картинка?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот так скрепку надо, лишний кусок который торчит можно откусить.
фото (c) vtral, с дрома
я когда ставил себе скрепку дополнительно её не отгибал, и получилось, что чашечка под которой она стоит отодвинута на толщину скрепки. видимо этого было недостаточно. сейчас буду пробовать побольше отогнуть,как на фото. и еще, вентилятор печки нужно полностью выключить, а печку открыть на максимум.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
Коллеги, помогите!!! Печка слишком сильно греет, она просто жарит. Цифра 18 на регулировке печки обозначает что она выключена, а шкале 19 уже идет очень горячий воздух и дальше помоему без разнице регултровка. Что делать?
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня вот какая проблема:печка что на +32 что на +24 - одинакова теплый воздух(хотелось бы пожарче)).И самое неприятное -течь вверхней части радиатора,когда ставлю машину на ночь;днем пока езжу течи нет.(крышку радиатора поменял).Примерно за месяц литр ушел.Запах антифриза иногда появляется при работающей печки.Может кто-нибудь подкинет идею как избавиться от ....
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я мирюсь со своей печкой, греет конечно не очень, на холостом при -30 на улице теплый воздух дует так можно и замерзнуть, а если едешь, то воздух погорячее идет, трубки трогал, верхняя как и надо - горячая, нижняя - холодная, значит термостат работает 100%, хочу сделать прогонку через печку очищающим средством - эт на патрубки от печки надевают помпу с чистялкой и гоняют по кругу - грят что поможет, типа там отложения от антифриза остаются и надо чистить, а иначе плохо печка греет. Не хочу ставить термостат на 88град., проблемы известные появляются.
Помогите разобраться. Дело в том что когда печка стоит на 18 градусах дует холодный воздух, а при переключении с 19 до 32 дует одинаково теплый т.е. Температура воздуха не меняется. Машина была бита в морду, после аварии кондиционер не работает. Может быть такое из за кондея? Или воздух регулируется подругому?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: grom
трубки трогал, верхняя как и надо - горячая, нижняя - холодная, значит термостат работает 100%
Работает то он работает, но вот как?! У меня тоже при "нормальном" режиме верхний-горячий, нижний холодный. А температура жижи всего 75 градусов. При чем на улице хоть -30, хоть -10. Отсюда результат - неправильная работа термоса!
Цитата: grom
хочу сделать прогонку через печку очищающим средством
Интересная услуга. Первый раз про нее слышу... Сделаешь, отпишись потом по результату
Цитата: grom
Не хочу ставить термостат на 88град., проблемы известные появляются.
Озвучь плиииз эти "известные" проблемы. ИМХО ты путаешь с SUNNY. У нас проблема с включением вентилятора отсутствует.
Цитата: kruchel
Может быть такое из за кондея?
Печка может работать и без кондея. А способы увеличения температуры воздуха, мы все тут и ищем
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера поставил себе 88 термостат По мультитрониксу теперь температура двигателя 90 град. Печка на 2-ой скорости обжигает руки!!! Вообщем я остался доволен
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...