Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем итоги по моей птице: 1. Сегодня утром - 17, 1-ая попытка: крутанул не долго - вспышек не было; 2-ая попытка - завелась и сразу заглохла; 3-яя попытка - легко завелась. 2. Замерил сегодня утечку тока, итог: - все как есть - 60 мА; - откинутая панелька майфуна - 60 мА; - откинутая панелька майфуна + отцепленный бортовик - 30 мА; - панелька на месте + отцепленный бортовик - 30 мА Просьба оценить мои тесты 3. Нагрузочной вилки так и не нашел сегодня, так что замеров с ней не получилось... Но замерил плотность электролита - 1,30 (х.з. в чем) 4. Хотел поставить аккум на зарядку, но зарядник "говорит" что мол и так все хорошо...
Еще хотелось бы услышать мнение по поводу высказывания Turbo555:
Цитата: turbo555
Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.
Может быть причиной моего вялого вращения стартера в морозы?... Сам понимаю, что вроде как глупо. Если бы там что-то было с этой гайкой, то это бы проявлялось не только в морозы... Но что-то же в машине не так
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
yurashka, Наврядли это дело зависит от болта, у нас утром было -31 с сигналки она не завелась, вернее завелась и заглохла с 3 попытки, с ключа завелась тоже не сразу(но это скорее бензин чем АКБ), стартер крутил хоть и вяло но упорно. ? это либо масло(х.з) либо сам стартер(втулки). У меня раньше как то туговато крутил я его летом снял разобрал почистил и смазал, !синтетическим маслом!, после этого стал легче заметнее крутить движок. И так как у нас стартер без редуктора то и ток он потребляет на много больше чем допустим такойже стартер оборудованный редуктором. p.s. Кстати когда разбирал стартер на нем внутри значек митсубиси стоял.вот такой прикол
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Очень высокая норма 1,27 а 1,29 делают на уставших аккумуляторах на зиму.Аклематор должен крутить как потерпевший, но срок службы будет меньше немного. Вывод все версии про кондецатор и утечку отбрось и заряжать аккумулятор тоже ненадо. Как вариант исчи друга с машиной нашего класса и проверь на его машине свой аклематор. Гайка тоже думаю не вариант так как тогда проблемма былаб и летом. Наверное всёже стоит разобрать стартёр промыть и поновой смазать,какбы его не подклинивало на морозе от хреновой смазки. И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну,а то может инжектора топливо каплями льют (чешет репу,а могут ли они все разом засраться )
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
А что там по моим показаниям тока утечки, норма или нет?
Нет конечно,я же писал ,что нормальный ток для аклематора невлияющий на него 15-20-25 ,но не грузись пока этим,этот фактор влияет при длительных стоянках типа неделя и выше.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: yurashka
С ним то я как раз и не мерил..
Если будешь мерить ,а я бы померил,обязательно вначале заряди его ,через мощный резистор ом на 15 или лампочку от фары,иначе рискуешь спалить прибор
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну
Таааак Если утром машина не завелась, то 100% свечки залиты... Но это как мне казалось нормальный факт (сейчас засомневался), ибо двиг осообо не крутиться, а форсы льют то как положено да и еще смесь обогащенная. На моей прошлой 2112 так вообще комп при заводке брызгал сразу на все 4 свечки, якобы для лучшего эффекта. Может здесь также.. Да и если бы двиг нормально крутануло, я уверен что проблем с заводкой не было.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Мои заводилки! Понедельник утро завелась со второго раза с ключа, съездив по делам, вернулся к себе во двор и поставил машину так что б если что можно было на буксире оттащить!Вытащил аккум и занес его домой!Так как пару дней мне ехать нет необходимости! Вторник стоит птица без аккума на улице ночью -32! Среда в в обед решил завести!вынес старый аакум прошлогодний еще родной маленький и второй 50 амперный! на старом немного не хватило с ключа завестись, на новом со второго раза завелась и порвалил густой темный дым !погревшись мин 20 ! смог эксплуатировать!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
Езжу строго до -20
Непонял ,а если в дороге похолодает,то всё приехали. Я такого понять несмогу,машина если просто покататься то может быть,а как меня кормит то никаких поблажек - должна работать.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну и правильно!Если нет необходимости куда то срочно ехать! зачем птицу мучить и плясать вокруг нее с бубном!Теплее станет можно и заводить!! Лично мое мнение!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.