При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем итоги по моей птице: 1. Сегодня утром - 17, 1-ая попытка: крутанул не долго - вспышек не было; 2-ая попытка - завелась и сразу заглохла; 3-яя попытка - легко завелась. 2. Замерил сегодня утечку тока, итог: - все как есть - 60 мА; - откинутая панелька майфуна - 60 мА; - откинутая панелька майфуна + отцепленный бортовик - 30 мА; - панелька на месте + отцепленный бортовик - 30 мА Просьба оценить мои тесты 3. Нагрузочной вилки так и не нашел сегодня, так что замеров с ней не получилось... Но замерил плотность электролита - 1,30 (х.з. в чем) 4. Хотел поставить аккум на зарядку, но зарядник "говорит" что мол и так все хорошо...
Еще хотелось бы услышать мнение по поводу высказывания Turbo555:
Цитата: turbo555
Стартер не крутит, только щелкает втягивающее. Возможные неисправности: ГАЙКА, которая крепит плюсовой провод к втягивающему реле имеет насечку для вгрызания в металл. Так вот она этими насечками грызет на проводе площадку контакта, а по все окружности хорошего контакта НЕТ! Это даже видно по прогарам на гайке и площадке провода. В итоге на плюсовом проводе напруга есть, а на медном выводе втягивающего реле уже нет! Лечится, как Вы понимаете, простой заменой гайки или переворотом родной на другую сторону.
Может быть причиной моего вялого вращения стартера в морозы?... Сам понимаю, что вроде как глупо. Если бы там что-то было с этой гайкой, то это бы проявлялось не только в морозы... Но что-то же в машине не так
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
yurashka, Наврядли это дело зависит от болта, у нас утром было -31 с сигналки она не завелась, вернее завелась и заглохла с 3 попытки, с ключа завелась тоже не сразу(но это скорее бензин чем АКБ), стартер крутил хоть и вяло но упорно. ? это либо масло(х.з) либо сам стартер(втулки). У меня раньше как то туговато крутил я его летом снял разобрал почистил и смазал, !синтетическим маслом!, после этого стал легче заметнее крутить движок. И так как у нас стартер без редуктора то и ток он потребляет на много больше чем допустим такойже стартер оборудованный редуктором. p.s. Кстати когда разбирал стартер на нем внутри значек митсубиси стоял.вот такой прикол
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Очень высокая норма 1,27 а 1,29 делают на уставших аккумуляторах на зиму.Аклематор должен крутить как потерпевший, но срок службы будет меньше немного. Вывод все версии про кондецатор и утечку отбрось и заряжать аккумулятор тоже ненадо. Как вариант исчи друга с машиной нашего класса и проверь на его машине свой аклематор. Гайка тоже думаю не вариант так как тогда проблемма былаб и летом. Наверное всёже стоит разобрать стартёр промыть и поновой смазать,какбы его не подклинивало на морозе от хреновой смазки. И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну,а то может инжектора топливо каплями льют (чешет репу,а могут ли они все разом засраться )
Сообщение отредактировано 8 декабря 2009 20:15. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
А что там по моим показаниям тока утечки, норма или нет?
Нет конечно,я же писал ,что нормальный ток для аклематора невлияющий на него 15-20-25 ,но не грузись пока этим,этот фактор влияет при длительных стоянках типа неделя и выше.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: yurashka
С ним то я как раз и не мерил..
Если будешь мерить ,а я бы померил,обязательно вначале заряди его ,через мощный резистор ом на 15 или лампочку от фары,иначе рискуешь спалить прибор
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
И есчё вариант после неудачной заводки проверить свечку хотяб одну
Таааак Если утром машина не завелась, то 100% свечки залиты... Но это как мне казалось нормальный факт (сейчас засомневался), ибо двиг осообо не крутиться, а форсы льют то как положено да и еще смесь обогащенная. На моей прошлой 2112 так вообще комп при заводке брызгал сразу на все 4 свечки, якобы для лучшего эффекта. Может здесь также.. Да и если бы двиг нормально крутануло, я уверен что проблем с заводкой не было.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем! Мои заводилки! Понедельник утро завелась со второго раза с ключа, съездив по делам, вернулся к себе во двор и поставил машину так что б если что можно было на буксире оттащить!Вытащил аккум и занес его домой!Так как пару дней мне ехать нет необходимости! Вторник стоит птица без аккума на улице ночью -32! Среда в в обед решил завести!вынес старый аакум прошлогодний еще родной маленький и второй 50 амперный! на старом немного не хватило с ключа завестись, на новом со второго раза завелась и порвалил густой темный дым !погревшись мин 20 ! смог эксплуатировать!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
Езжу строго до -20
Непонял ,а если в дороге похолодает,то всё приехали. Я такого понять несмогу,машина если просто покататься то может быть,а как меня кормит то никаких поблажек - должна работать.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну и правильно!Если нет необходимости куда то срочно ехать! зачем птицу мучить и плясать вокруг нее с бубном!Теплее станет можно и заводить!! Лично мое мнение!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.