Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
привет народ! вот наконецто решился сдать своего санька на ремонт и поменять глазки на 2-х линзовые, вот токо на приобретенных оригинальных японских фарах отсутствуют корректоры фар, не у кого нет предложений по этому поводу?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
блин если честно я бы лучше в суши сходил... и норм чай попил )))) цените красоту момента. для меня еда это прежде всего процесс...трапеза... а не поглощение за праздными разговорами.....хотя есть но детям пообщаться то где то надо ))))))) им не интересно будет сидеть...хыхы. в любом случае...если у жены не будет тренировок(форс-мажорный фактор) то я ЗА.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
всех с наступлением зимы...(выпал нормальный снег) сегодня не смогу прийти....у жена тренировки проводит..и машину забирает и с ребенком сидеть надо )))