Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вообщем разобрался я вчера с этим скрипом!!! Оказалось все легко и просто. При замене стоек в прошлом году поставил неоригинальные пыльник с отбойником FEBEST. Так вот в передней стойке этот отбойник держиться не очень плотно и при работе стойке начинает там "ерзать", откуда и доносятся эти страшные звуки. Все вчера промазал силиконовой смазкой и сегодняшнее утро встретил с тишиной
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня то же скрипело. Не омг понять почему. Потом выяснил скрипел отбойник на стойке, он задевал за пружину. Но почему? Он ведь не должен задевать, т.к. не задевал несколько месяцев после замены стоек и пыльников, а тут вдруг начал задевать. Грешил я на опррный подшипник, и оказался прав, это был он. Он там маленький такой и сделан из пластмассы, в общем его износило, и стойка ушла немного в сторону и начала задевать отбойником о пружину. Всё вылечилось заменой опорного подшипника. Стоимость подшипника - 700 руб.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Вообщем разобрался я вчера с этим скрипом!!! Оказалось все легко и просто.При замене стоек в прошлом году поставил неоригинальные пыльник с отбойником FEBEST. Так вот в передней стойке этот отбойник держиться не очень плотно и при работе стойке начинает там "ерзать", откуда и доносятся эти страшные звуки. Все вчера промазал силиконовой смазкой и сегодняшнее утро встретил с тишиной
Поздравляю!!! В этом и кроется проблемка неоригинальных пыльников - у многих со временем они начинают скрипеть - думаю проблема в материале (резине) из которого сделан пыльник . .. У меня был опыт с неоригинальными пыльниками на Кубе - так же поставили неоригинал - через полгода он заскрипел . . .
Сообщение отредактировано 27 октября 2009 09:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня не оригинальный пыльник проявил себя подругому: Стуком в подвеске! Причем стук как будто стойке хана! 3 раза за полгода ездил на диагностику в разные СТО никто причину стука найти не мог! Оказалось это пыльник при сильной раскачке бьет! Ну и да, также резиновый скрип при повороте руля, но почему то только когда холодно
ISAI, Есть чему. Возможно это привода, у друга было на тоете, скрипели в крайних положениях, и чем сильнее газуешь (в движении, а не на месте), после замены не стало. Как вариант...