Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GnoMM, так решили отцы основатели)))) Мне так объяснили, все что не относится к ремонту и эксплуатации Силфи, т.е. флуд - не считается! Конкретно была названа Новосибирская ветка
Цитата: IGuruI
и сколько
Сколько что? Цена? Давно так не был, но думаю рублей 50-100 за час с одного стола
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пилять, вот говорю же, давайте в суши сходим как в прошлый раз, пивка попьем, покушкаем......никто ж не заметил в куче вашего флуда!!!! Ну и ладно....не хотите как хотите