Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
"При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается."
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Абакан_Виталий
блин, как вам доказать то......
ты номер коробки скинь, посмотрим ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
и у меня тоже есть.. 5ая передача я снял коробку, переставил все внутренности в новый корпус, что мне сварили "под заказ" на Труболитейном заводе номер 69, добавил ещё один промежуточный вал, 2 шестерни от ВАЗ 2108, 3 синхронизатора. и всё это обошлось всего в 6943 руб. и 3 дня работы..
Очень четко видно, как обороты падают примерно на 400об , когда достигаешь скорости 120...Это не 5-ая да?
Почитай немного выше, я там писал, что это блокировка гидротрансформатора, т.е. коробка включает прямую передачу, ее можно конечно счтитать как 5 ая, но на на самом деле АКПП 4-х ступая