"При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКПП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу гидротрансформатора. Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. Гидротрансформатор перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКПП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается."
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Абакан_Виталий
блин, как вам доказать то......
ты номер коробки скинь, посмотрим ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
и у меня тоже есть.. 5ая передача я снял коробку, переставил все внутренности в новый корпус, что мне сварили "под заказ" на Труболитейном заводе номер 69, добавил ещё один промежуточный вал, 2 шестерни от ВАЗ 2108, 3 синхронизатора. и всё это обошлось всего в 6943 руб. и 3 дня работы..
Очень четко видно, как обороты падают примерно на 400об , когда достигаешь скорости 120...Это не 5-ая да?
Почитай немного выше, я там писал, что это блокировка гидротрансформатора, т.е. коробка включает прямую передачу, ее можно конечно счтитать как 5 ая, но на на самом деле АКПП 4-х ступая