Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

taxist-59: Парни всем доброго времени суток. выручайте, может у кого лежит без надобности якорь стартера, ну или сам стартер. Прикупил бы по разумной цене. Движок QG18.
Сегодня в 21:44:59

rg78_118u: отправьте пж у кого есть книгу по коробкам первый том. нужно узнать распиновку фишки что идет на блок соленоидов. спасибо. Почта isupow@bk.ru
17 января 2020

nik777ya: Или посоветуйте путевую разборку. Пожалуйста)
11 января 2020

nik777ya: Кто продает продаст моторную косу 240116n007 ???
11 января 2020

Serjik: привет
25 декабря 2019

лис: привет всем
24 декабря 2019

GT: книга
19 декабря 2019

taxist-59алексей_1, было такое....решилось заменой свечей, зарядкой аккумулятора. До этого машину пришлось загнать в теплый бокс.
15 декабря 2019

Иваха55: Народ кт может дать совет что делать , силф 2002г.в обьем 1.8 на прогоетом двигателе заводиться раза с 2го -3 го
2 декабря 2019

sl: Народ, кто-нибудь получал Е-ОСАГО в ближайший месяц? Где?
18 ноября 2019

Serjikалексей_1, двигатель какой?
16 ноября 2019

алексей_1: здраствуйте у меня такая ситуация на улице минус 25 машина не заводится ниссан блюберд силфи 2003 года пробовал прогреть свети и согреть акум не помагло!подскажите в чем может быть причина??
16 ноября 2019

Vadim204: масло
12 ноября 2019

SerjikАнуар, поменять на подходящий?
24 октября 2019

Ануар: движок ремонтировать по з/ч дорого было взял контракт с ДВостока все норм пришло только тип не тот у меня 2000г тип ТА-FG10(педалька газа тросик) пришел UA-FG10(электронный впрыск/электронная педалька газа) оба двигателя QG15(DE) коса от UA не подходит по некоторым штекерам. Как лучше быть!?
23 октября 2019

AlI: было написано Блюберд, проблем не возникало
5 сентября 2019

Serjik: По-моему, для полиса главное, чтобы данные на основе которых рассчитывается сумма оплаты были верными, ну и номер кузова и госномер. А все остальное можно доказать, если возникнет такая необходимость.
29 августа 2019

SerjikJuFenix, как у меня только не писали, а в СТС полностью просто не влезло...
29 августа 2019

JuFenix: Народ, кто знает, критично ли если в полисе будет написано просто блюберд без Силфи
29 августа 2019

shtatskiy: стойки
30 июля 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Подогрев топливной рейки. 1 2 >>|
Сегодня в 00:22:52 grandman
Пяти проводной лямбда зонд >>|
Сегодня в 00:21:22 grandman
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
Сегодня в 00:19:27 grandman
Акпп не включает пониженную скорость >>|
Сегодня в 00:10:30 grandman
не включается 4 передача 1 2 >>|
Сегодня в 00:08:42 grandman
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 349 350 351 >>|
Вчера в 20:07:44 Ragamuffin
Nissan Blyuebird Sylphy 2002 QG10 в Разбор >>|
24 января 2020 01:28 Slawell88
Проблема с тормозами 1 2 >>|
23 января 2020 11:58 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
20 января 2020 14:35 Serjik
ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001 >>|
19 января 2020 18:09 Артем Юшко
Стойки на задние на NG11 >>|
17 января 2020 11:42 Serjik
Ошибка коробки >>|
17 января 2020 08:06 rg78_118u
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
17 января 2020 07:47 rg78_118u
Лобовое стекло >>|
17 января 2020 07:20 rg78_118u
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
17 января 2020 07:17 rg78_118u
На ходу заглохла и не заводится >>|
17 января 2020 07:15 rg78_118u
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2020 09:27 Serjik
Логотип SYLPHY 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
29 декабря 2019 14:21 CurtisMadewell
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2019 05:06 Mitiyai limonov
Проблемы с приборной панелью >>|
28 декабря 2019 02:57 sashagor1985
Не приходит напряжение на ЭБУ >>|
27 декабря 2019 18:16 Ragamuffin
Проблемы с 4wd на NG11 >>|
27 декабря 2019 16:36 Alex Sheff
Обороты не поднимаются выше 2500!!!! 1 2 >>|
23 декабря 2019 17:22 Ragamuffin
Гидроусилитель. >>|
22 декабря 2019 08:41 TG10_QR20DD
Вариатор 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
19 декабря 2019 12:10 TG10_QR20DD
Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
16 декабря 2019 12:27 Иван19889
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
16 декабря 2019 11:53 AUTODOC
Заменил форсунки -не заводится QR20DD 1 2 3 >>|
13 декабря 2019 04:57 Ragamuffin
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
12 декабря 2019 16:09 serega 1984
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
11 декабря 2019 00:08 Armen636

Лучше дома в 10, чем в морге в 8. Соблюдай ПДД и скоростной режим!!!

Автор: MySylphy

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Sylphy / Nissan Sunny (Сингапур) > Sunny/Sylphy Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Есть несколько вопросов по Sunny NEO

Farang Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 ноября 2014 01:48 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дру
гой


Привет, уважаемое сообщество!

Есть у меня вот такое вот авто: Nissan Sunny NEO GL
Мотор 1,6, АКПП. Пруль естественно.

Типа такого:
Есть несколько вопросов по Sunny NEO


И есть несколько вопросов, которые возможно поможете прояснить :)

1. Если я правильно понял, авто сингапурец (сборка там или это страна экспорта?)
Машина эксплуатируется не в России, но это не важно.
Мотор 1,6, на пластиковой крышке написано NEO. Авто 2002 года.
Кто подскажет что это за мотор - точный индекс?

Так вот, этот мотор жрет масло в неприличных количествах, порядка 1л. /1000 км. ну или чуть поменьше.

Эксплуатация более чем гуманная, езжу спокойно и в основном по трассе. Морозов он отродясь не видал, авто даже без печки )

Заводится на холодную нормально, ну может чуть-чуть неохотно и надо пару-тройку секунд покрутить стартером.
Теплая, постоявшая полчасика машина заводится не очень уверенно, но это я так понимаю, что-то типа МАФа или других датчиков.
Обороты не плавают.
Работает без посторонних шумов на любых оборотах.
Разве что иногда клапанами побряцает на ходу, но тут я не уверен.
Тянет для такого овоща в общем-то тоже вполне нормально.
Не дымит.
Из визуально заметного криминала - достаточно сильно течет масло из-под клапанной крышки.
Но масляных подтеков под машиной утром не наблюдается.
Еще контрольная лампа давления масла гаснет не сразу, а секунда примерно через 3.

Лью Кастрол 10W40, замена раз в 5-6 тыс.
Может слишком вкусное и попробовать лить что-нибудь другое? )

Уже несколько лет ездит на ГБО. Тут так принято, все бензиновые авто ездят на газе.
Подозреваю, что это возможная причина. Что-нибудь типа высохшие МСК и как следствие масложор. Но дыма-то нет...

В общем, куда-то он масло девает. Проехал уже тысяч 15 на нем, заметных ухудшений не наблюдаю.

Насколько этим моторам вообще свойственен масложор?
И с каким расходом становится криминалом?
Есть ли помимо клапанной крышки еще типовые места, откуда может хлестать масло?

Стук, отдающий в рулевое. Довольно сильный, можно даже сказать, что хруст.
Но проявляется всегда не сразу. Т.е. когда выезжаю на отдохнувшей машине, первые 5-10 км вообще тишина, потом начинает постукивать на ямках и дальше хуже. После длительных поездок звук вообще душераздирающий просто при прямолинейном движении и малейших неровностях.
Куда копать, что можно продиагностировать самостоятельно?

Подергивание АКПП с 1 на 2. Не сильно, но попинывается на переключениях с 1 на 2.
Но это я так понимаю, свойственно всем старым японским 4х ступкам и криминала в этом нет. Какой регламент замены масла в АКПП? Есть ли фильтр и какое масло лить?

Сколько примерно ходят родные стойки?
Понятно, что сильно зависит от дорог. Дороги пусть будут усредненные, между российскими и японскими )
Хочу примерно понять пробег авто. А то на одометре было 49 тыс., когда я ее купил )
Но все 4 стойки были кончены, сейчас уже поменяны.
А судя по салону, пробег конечно не 49. Но и, скажем, не 249, а где-то между.

Тут просто еще с сервисом кхм... Не очень просто. Заехал поменять масло, показал на течь клапанной крышки. Ага, сейчас, сказал мне мастер. Вот сюда машину перегони. Переставил, мастер взял керхер и помыл мне двигатель. Вот говорит, смотри, теперь порядок :)
А до этого еще 4х литровую канистру целиком в мотор залили. По горлышко практически ) Пришлось из подручных материалов колхозить, чем отсосать лишнее.
Так что, чтобы что-то нормально починить лучше постоять над душой и проконтролировать.

А машина для меня совершенно не знакомая. Всегда ездил на субарах.
Поэтому постараюсь с вашей помощью вооружиться матчастью :)

Вспомню, на что еще пожаловаться, напишу. Ну и буду делиться историями из жизни местного сервиса )

Сообщение отредактировано 18 ноября 2014 01:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 декабря 2014 10:18 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Телец

Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 382
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Лью Кастрол 10W40, замена раз в 5-6 тыс.
Может слишком вкусное и попробовать лить что-нибудь другое? )

Уже несколько лет ездит на ГБО. Тут так принято, все бензиновые авто ездят на газе.
Подозреваю, что это возможная причина. Что-нибудь типа высохшие МСК и как следствие масложор. Но дыма-то нет...

В общем, куда-то он масло девает. Проехал уже тысяч 15 на нем, заметных ухудшений не наблюдаю.


Ремонтируйте двигатель. Вообще ГБО убивает мотор, в курсе?
Но проще контрактный взять.

Масло Кастрол нормальное, я сам лью его. Советую лить 5W30. У меня масло не жрет. Пробег уже 260 т.к.!

Стук, отдающий в рулевое. Довольно сильный, можно даже сказать, что хруст.
Но проявляется всегда не сразу. Т.е. когда выезжаю на отдохнувшей машине, первые 5-10 км вообще тишина, потом начинает постукивать на ямках и дальше хуже. После длительных поездок звук вообще душераздирающий просто при прямолинейном движении и малейших неровностях.
Куда копать, что можно продиагностировать самостоятельно?


Стучать может все что угодно. Вам нужно заехать к грамотному диагносту подвески. Такие часто есть где делают развал схождение.
Если гремит рейка, то она ремонтируется. Но опять же если специалсита найти. А его найти очень тяжело за частую.

Подергивание АКПП с 1 на 2. Не сильно, но попинывается на переключениях с 1 на 2.
Но это я так понимаю, свойственно всем старым японским 4х ступкам и криминала в этом нет. Какой регламент замены масла в АКПП? Есть ли фильтр и какое масло лить?


Масло меняли хоть раз? Вот поменяйте. Нинание с 1 на 2ю есть, у всех таких коробках ниссановских. Мало менять где то каждые 50 т.к. Или можно методом слива залива каждые 25 т.к.
Мало лить только оригинал NISSAN Matic Fluid D. И не лезте менять сами, напортачите. Или читайте статьи по замене масла. Самое главное уровень мерить на заведенной машине.

У меня раньше пиналась сильно с 1 на 2, потом я поменял масло, стало лучше.
А потом я поменял цепь на двигателе, и все стало вообще шикарно! Теперь не пинается.

Сколько примерно ходят родные стойки?
Понятно, что сильно зависит от дорог. Дороги пусть будут усредненные, между российскими и японскими )
Хочу примерно понять пробег авто. А то на одометре было 49 тыс., когда я ее купил )
Но все 4 стойки были кончены, сейчас уже поменяны.
А судя по салону, пробег конечно не 49. Но и, скажем, не 249, а где-то между.


У меня родные отходили 8 лет с 2000 года, я 2008 как купил я их поменял. Пробег был 74 т.к. Но я думаю смотан. Стайки поставил Токико они отходили 120 т.к.. Это очень хорошо для них. Но не потекли, просто ослабли. Сейчас сзади стоят Монро и пружины новые по жоще. А впереди какой то непонятный Бренд, я не помню, и пружины то же менянные. Все ОК!

Тут просто еще с сервисом кхм... Не очень просто. Заехал поменять масло, показал на течь клапанной крышки. Ага, сейчас, сказал мне мастер. Вот сюда машину перегони. Переставил, мастер взял керхер и помыл мне двигатель. Вот говорит, смотри, теперь порядок :)


Потому что в большинстве сервисов работают необразованные гайкокруты. Потому что там платить нормально не хотят.
Нужно поменять прокладку под клапанной крышкой. Но это сделать сложно, там по мимо прокладки нужно менять сальники свечных колодцев, а они вклеены, их нужно высверливать. Так что там нужно что бы это делал человек, кто в этом разбирается и кто это уже делал. Я делал 2 раза, себе и другу.

А до этого еще 4х литровую канистру целиком в мотор залили. По горлышко практически ) Пришлось из подручных материалов колхозить, чем отсосать лишнее.


На дебилов нарвались! Они привыкли наверно в русские ТАЗы лить 4 л, и тут думали что то же 4 литра. А на самом деле 2,7л.

Тут на сайте есть все статьи связанные с ремонтом.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
skyssan Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 декабря 2014 11:00 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Весы

Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
P153MO
54


Нео,это на всех крышках Блюбердов и Санни написано,это типа Ниссан экологик что то там,если написано было бы NEO DI,то там стоит тнвд,гемморные движки,т.е. не сами движки,а система впрыска...Нормальный обычный движок,не парься...Насколько я знаю,на движке 1.6 стоят алюминиевые крышки клапанов,сальники меняются на раз-два...они не вклеены,как на пластике..
___________________________
Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:).
Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА?
  • стартер и ошибка ДПКВ
  • Новые указатели поворотов от Sunny B15 (98-04)
  • Реле в подкапотном пространстве Nissan Sunny N16
  • Ручки дверей Nissan Bluebird Sylphy (Sunny Синг.)
  •  
     
    Новое сообщение - Есть несколько вопросов по Sunny NEO
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON