Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy


эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 18:49:03 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
19 февраля 2024 16:34 a2a
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если тебя пропустили - мигни аварийкой в знак благодарности

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Март 2024 (1)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Sylphy / Nissan Sunny (Сингапур) > Sunny/Sylphy Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Есть несколько вопросов по Sunny NEO

Farang Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 18 ноября 2014 01:48 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Привет, уважаемое сообщество!

Есть у меня вот такое вот авто: Nissan Sunny NEO GL
Мотор 1,6, АКПП. Пруль естественно.

Типа такого:
Есть несколько вопросов по Sunny NEO


И есть несколько вопросов, которые возможно поможете прояснить :)

1. Если я правильно понял, авто сингапурец (сборка там или это страна экспорта?)
Машина эксплуатируется не в России, но это не важно.
Мотор 1,6, на пластиковой крышке написано NEO. Авто 2002 года.
Кто подскажет что это за мотор - точный индекс?

Так вот, этот мотор жрет масло в неприличных количествах, порядка 1л. /1000 км. ну или чуть поменьше.

Эксплуатация более чем гуманная, езжу спокойно и в основном по трассе. Морозов он отродясь не видал, авто даже без печки )

Заводится на холодную нормально, ну может чуть-чуть неохотно и надо пару-тройку секунд покрутить стартером.
Теплая, постоявшая полчасика машина заводится не очень уверенно, но это я так понимаю, что-то типа МАФа или других датчиков.
Обороты не плавают.
Работает без посторонних шумов на любых оборотах.
Разве что иногда клапанами побряцает на ходу, но тут я не уверен.
Тянет для такого овоща в общем-то тоже вполне нормально.
Не дымит.
Из визуально заметного криминала - достаточно сильно течет масло из-под клапанной крышки.
Но масляных подтеков под машиной утром не наблюдается.
Еще контрольная лампа давления масла гаснет не сразу, а секунда примерно через 3.

Лью Кастрол 10W40, замена раз в 5-6 тыс.
Может слишком вкусное и попробовать лить что-нибудь другое? )

Уже несколько лет ездит на ГБО. Тут так принято, все бензиновые авто ездят на газе.
Подозреваю, что это возможная причина. Что-нибудь типа высохшие МСК и как следствие масложор. Но дыма-то нет...

В общем, куда-то он масло девает. Проехал уже тысяч 15 на нем, заметных ухудшений не наблюдаю.

Насколько этим моторам вообще свойственен масложор?
И с каким расходом становится криминалом?
Есть ли помимо клапанной крышки еще типовые места, откуда может хлестать масло?

Стук, отдающий в рулевое. Довольно сильный, можно даже сказать, что хруст.
Но проявляется всегда не сразу. Т.е. когда выезжаю на отдохнувшей машине, первые 5-10 км вообще тишина, потом начинает постукивать на ямках и дальше хуже. После длительных поездок звук вообще душераздирающий просто при прямолинейном движении и малейших неровностях.
Куда копать, что можно продиагностировать самостоятельно?

Подергивание АКПП с 1 на 2. Не сильно, но попинывается на переключениях с 1 на 2.
Но это я так понимаю, свойственно всем старым японским 4х ступкам и криминала в этом нет. Какой регламент замены масла в АКПП? Есть ли фильтр и какое масло лить?

Сколько примерно ходят родные стойки?
Понятно, что сильно зависит от дорог. Дороги пусть будут усредненные, между российскими и японскими )
Хочу примерно понять пробег авто. А то на одометре было 49 тыс., когда я ее купил )
Но все 4 стойки были кончены, сейчас уже поменяны.
А судя по салону, пробег конечно не 49. Но и, скажем, не 249, а где-то между.

Тут просто еще с сервисом кхм... Не очень просто. Заехал поменять масло, показал на течь клапанной крышки. Ага, сейчас, сказал мне мастер. Вот сюда машину перегони. Переставил, мастер взял керхер и помыл мне двигатель. Вот говорит, смотри, теперь порядок :)
А до этого еще 4х литровую канистру целиком в мотор залили. По горлышко практически ) Пришлось из подручных материалов колхозить, чем отсосать лишнее.
Так что, чтобы что-то нормально починить лучше постоять над душой и проконтролировать.

А машина для меня совершенно не знакомая. Всегда ездил на субарах.
Поэтому постараюсь с вашей помощью вооружиться матчастью :)

Вспомню, на что еще пожаловаться, напишу. Ну и буду делиться историями из жизни местного сервиса )

Сообщение отредактировано 18 ноября 2014 01:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 декабря 2014 10:18 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Лью Кастрол 10W40, замена раз в 5-6 тыс.
Может слишком вкусное и попробовать лить что-нибудь другое? )

Уже несколько лет ездит на ГБО. Тут так принято, все бензиновые авто ездят на газе.
Подозреваю, что это возможная причина. Что-нибудь типа высохшие МСК и как следствие масложор. Но дыма-то нет...

В общем, куда-то он масло девает. Проехал уже тысяч 15 на нем, заметных ухудшений не наблюдаю.


Ремонтируйте двигатель. Вообще ГБО убивает мотор, в курсе?
Но проще контрактный взять.

Масло Кастрол нормальное, я сам лью его. Советую лить 5W30. У меня масло не жрет. Пробег уже 260 т.к.!

Стук, отдающий в рулевое. Довольно сильный, можно даже сказать, что хруст.
Но проявляется всегда не сразу. Т.е. когда выезжаю на отдохнувшей машине, первые 5-10 км вообще тишина, потом начинает постукивать на ямках и дальше хуже. После длительных поездок звук вообще душераздирающий просто при прямолинейном движении и малейших неровностях.
Куда копать, что можно продиагностировать самостоятельно?


Стучать может все что угодно. Вам нужно заехать к грамотному диагносту подвески. Такие часто есть где делают развал схождение.
Если гремит рейка, то она ремонтируется. Но опять же если специалсита найти. А его найти очень тяжело за частую.

Подергивание АКПП с 1 на 2. Не сильно, но попинывается на переключениях с 1 на 2.
Но это я так понимаю, свойственно всем старым японским 4х ступкам и криминала в этом нет. Какой регламент замены масла в АКПП? Есть ли фильтр и какое масло лить?


Масло меняли хоть раз? Вот поменяйте. Нинание с 1 на 2ю есть, у всех таких коробках ниссановских. Мало менять где то каждые 50 т.к. Или можно методом слива залива каждые 25 т.к.
Мало лить только оригинал NISSAN Matic Fluid D. И не лезте менять сами, напортачите. Или читайте статьи по замене масла. Самое главное уровень мерить на заведенной машине.

У меня раньше пиналась сильно с 1 на 2, потом я поменял масло, стало лучше.
А потом я поменял цепь на двигателе, и все стало вообще шикарно! Теперь не пинается.

Сколько примерно ходят родные стойки?
Понятно, что сильно зависит от дорог. Дороги пусть будут усредненные, между российскими и японскими )
Хочу примерно понять пробег авто. А то на одометре было 49 тыс., когда я ее купил )
Но все 4 стойки были кончены, сейчас уже поменяны.
А судя по салону, пробег конечно не 49. Но и, скажем, не 249, а где-то между.


У меня родные отходили 8 лет с 2000 года, я 2008 как купил я их поменял. Пробег был 74 т.к. Но я думаю смотан. Стайки поставил Токико они отходили 120 т.к.. Это очень хорошо для них. Но не потекли, просто ослабли. Сейчас сзади стоят Монро и пружины новые по жоще. А впереди какой то непонятный Бренд, я не помню, и пружины то же менянные. Все ОК!

Тут просто еще с сервисом кхм... Не очень просто. Заехал поменять масло, показал на течь клапанной крышки. Ага, сейчас, сказал мне мастер. Вот сюда машину перегони. Переставил, мастер взял керхер и помыл мне двигатель. Вот говорит, смотри, теперь порядок :)


Потому что в большинстве сервисов работают необразованные гайкокруты. Потому что там платить нормально не хотят.
Нужно поменять прокладку под клапанной крышкой. Но это сделать сложно, там по мимо прокладки нужно менять сальники свечных колодцев, а они вклеены, их нужно высверливать. Так что там нужно что бы это делал человек, кто в этом разбирается и кто это уже делал. Я делал 2 раза, себе и другу.

А до этого еще 4х литровую канистру целиком в мотор залили. По горлышко практически ) Пришлось из подручных материалов колхозить, чем отсосать лишнее.


На дебилов нарвались! Они привыкли наверно в русские ТАЗы лить 4 л, и тут думали что то же 4 литра. А на самом деле 2,7л.

Тут на сайте есть все статьи связанные с ремонтом.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
skyssan Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 декабря 2014 11:00 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 44 Весы

Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Нео,это на всех крышках Блюбердов и Санни написано,это типа Ниссан экологик что то там,если написано было бы NEO DI,то там стоит тнвд,гемморные движки,т.е. не сами движки,а система впрыска...Нормальный обычный движок,не парься...Насколько я знаю,на движке 1.6 стоят алюминиевые крышки клапанов,сальники меняются на раз-два...они не вклеены,как на пластике..
___________________________
Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:).
Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА?
  • стартер и ошибка ДПКВ
  • Новые указатели поворотов от Sunny B15 (98-04)
  •  
     
    Новое сообщение - Есть несколько вопросов по Sunny NEO
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON