Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
От чего же такой настрой?! Есть спец проги в инете по расчету коробасов саба (как вспомню названия - напишу). Так же, уважающие себя конторы, всегда пишут рекомендуемые параметры коробок для своих головешек, зайди на официальный сайт, погляди что там.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Да я сегодня уже интернет весь день штрудирую (уже глаза болят) и программа у меня есть... но у меня нет всех данных по сабу, которые нужны для расчета... есть только то что в первом посте... Вот я и хотел узнать у людей, которые занимаются этим, может есть какой-то другой способ расчитать? А ящик какой? ЗЯ или ФИ? и на сколько ФИ (если с ним)? вот что мне надо......
Для точного расчёта данных маловато.к голове должна быть бумазейка с параметрами и рекомендациями производителя.эти рекомендации как правило дают хороший результат.программа показывает ЗЯ 41 литр и обещает уверенный бас до 50Гц,дальше спад до 0 Дб к 100Гц.и ещё показывает 92.9литра для фазоинвертора длинной 62см при диаметре 10см.но по личному опыту,я бы ориентировался на ЗЯ примерно на 32-35литров.ну а если хочется урагана в машине(как у меня :) ), то делай ящик литров на 50 и ставь фазоинвертор с настройкой примерно на 35-38Гц,направляй его в салон через подлокотник и испорченая причёска тебе гарантированна.и поставить на этот динамик усилок способный на 300+ Ватт.ну а дальше настраивать на свой вкус и слух:) . упехов.пиши как соберёшь.будут вопросы задавай. P.S. и не надо через 4 часа 52минуты опускать руки:) тебе всегда помогут.надо просто подождать маленько
Diesel, вот такой усь стоит)) Усилитель Cadence TXA-6004
Число каналов (тип усилителя) 4 Номинальная мощность, 4 Ом 150 Вт х 4 Номинальная мощность, 2 Ом 300 Вт х 4 Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 600 Вт х 2 Коэффициент нелинейных искажений 0.05% Входная чувствительность 150 мВ - 5 В Габариты
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
пс: Руки не опускал и не опускаю никогда... просто хотел сегодня начать изготовление, пока время было, а весь день был убит на штрудирование интернета по этим вопросам, т.к. сам в этих делах не специалист....
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Angel_74, Это и верно, сначало надо мат. часть изучить... а уж потом в бой с криками Урааа ;) Что-что, а в этом деле лучше не торопиться. Усь у тя хороший, но из личного общения со всем этим делом, я б на саб взял моноблок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом