При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
pavaleone, Пашуль, да ни кто не забыл про тебя, я просто имел ввиду что даже если четверо останется все равно поедем, Павлик ну куда я без тебя А хто вотку пить учить обещал с пеффком?! Да и про тебя я спокоен и уверен
Тоша и Тайлер, прекращайте ругаться.....личная просьба, не маленькие уже а детский сад разводите.......что б я последний раз это видел
чувак, ты чего то гонишь.... вы с Нелей как то привратно поняли мои сообщение, смысл был несколько иным. А вы все опошлили. Просто у вас свое субъективное чувство юмора, у меня свое.
Nelechka, Нель, извини, если чем то обидел ничего плохого не подразумевал