1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
pavaleone, Пашуль, да ни кто не забыл про тебя, я просто имел ввиду что даже если четверо останется все равно поедем, Павлик ну куда я без тебя А хто вотку пить учить обещал с пеффком?! Да и про тебя я спокоен и уверен
Тоша и Тайлер, прекращайте ругаться.....личная просьба, не маленькие уже а детский сад разводите.......что б я последний раз это видел
чувак, ты чего то гонишь.... вы с Нелей как то привратно поняли мои сообщение, смысл был несколько иным. А вы все опошлили. Просто у вас свое субъективное чувство юмора, у меня свое.
Nelechka, Нель, извини, если чем то обидел ничего плохого не подразумевал