1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 5
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем))) чет я папараци не заметила, но фотки прикольные))) А на стоянке в роял парке даже я на сутки никогда машину не оставляла, обычно если с пьянками, то от 6 до 8ми часов там максимум машинка стоит) это в 12 ночи поставить, 8 часов стоити + 2 бесплатно в 10 утра можно забрать и 240 р. выложить) можно больше ну кому как. Для Сергея Александровича сформировано))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G 2001 М 913 ТВ