Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи автоэлектрики и просто знающие люди, подскажите менял штатное радио на своём силфике и после замены перестал работать выключатель габариттов и подсветки табло и торпеды что я где мог сделать? просто оотрезал родные разъемы и прикрутил новую магнитолу к этим проводам там есть провод желто-красный при подаче напряжения на который всё начинает светиться, вот пока поставил туда тумблерочек, но это ведь не выход для такой машины)))
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня при замене что-то подобное было, перестали гореть все габариты, работал только ближний и предохранитель постоянно перегорал. На СТО сказали что я провод минусовой не правильно подключил (подключал к черному проводу, а надо оказывается к массе авто присобачить). А магнитола как ни странно работала в обоих случаях. Я в электрике не силен поэтому на СТО там все сами делали без моего присутствия.
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал. Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.