При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Кутил машину 2 недели назад. Бензин был на дне. Заливал на 300-500р, уровень нормально поднимался до середины. На выходных рванул за город, загорелась лампочка, заехал на заправку влил 40л, уровень поднимался долго, дошел до середины и остановился. Выключил двигатель, включил - уровень скакнул за полный бак. прокатил 400км, но уровень меньше чем на 3/4 не упал, лампа не горела, бенз кончился, заглох. Что может быть с датчиком? Можно самому диагностику провести? Или дорога на СТО? там кстати 1000р просят, если без замены.
если руки правельно растут сними, да и разбери сам, там по месту видно будет. у моего отца на спектре на новой машине с этим датчиком 3 раза по гарантии ездили на СТО, плять пацанва тупая...............
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а если руки оттуда, но вот машину первый раз в жизни вижу? просто где собака порыта, в баке попловок или на табло сам датчик неисправен - могу я как то сам понять?
George, Можешь, для начала померить напряжения поступающее с датчика уровня топлива, и приходящее на приборную панель. Все номинальные напряжения с этого датчика, и где мерить, указаны в мануале-книге...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вобщем сделали мне диагностику (весьма дорого - 600р) сказали что датчик сдох при скручивание пробега :( Вобщем новый стоит 4700р, нашел на разборе 2003г за 1000р, ну и еще предложили за 300р какой-то пластиковый не от силфи а просто от блюберда. Подскажите как быть, и денег тратить не охото и говноставить тоже нет желания. Как он выглядит вообще есть фото? как определить в рабочем состоянии или нет?
Сообщение отредактировано 6 августа 2008 10:24. Редактировалось 2 раз(а)