Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
так вот значит, дубль-2: а кто это такой сурьозный поворачивал с фрунзе на мичурина 5 минут назад? обдудел его "спартак-чемпион", а он еще серьёзнее сделался на лицо - помню, точно был на слете а вот ник или имя... склероз видать машинко с 42-м регионом.
Nelechka, серый тока не как у тебя "серый", а нормальный такой СЕРЫЙ я вот ему тоже рукой помахать успел. тока на трамвайных путях вспомнил, что тонировка вряд ли с другой стороны просвечивает
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
valereo, а со мной тож ты здоровался у светофора как-то при повороте с октябрьской магистрали на красный проспект?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а еще же я сегодня Сашкина втдела, который nsk поворачивал с Намировича на Станиславского, была пассажиром на знакомом тебе красном фунтике. А ты в отпуске что ль?
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама