1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
так вот значит, дубль-2: а кто это такой сурьозный поворачивал с фрунзе на мичурина 5 минут назад? обдудел его "спартак-чемпион", а он еще серьёзнее сделался на лицо - помню, точно был на слете а вот ник или имя... склероз видать машинко с 42-м регионом.
Nelechka, серый тока не как у тебя "серый", а нормальный такой СЕРЫЙ я вот ему тоже рукой помахать успел. тока на трамвайных путях вспомнил, что тонировка вряд ли с другой стороны просвечивает
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
valereo, а со мной тож ты здоровался у светофора как-то при повороте с октябрьской магистрали на красный проспект?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а еще же я сегодня Сашкина втдела, который nsk поворачивал с Намировича на Станиславского, была пассажиром на знакомом тебе красном фунтике. А ты в отпуске что ль?
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама