При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
так вот значит, дубль-2: а кто это такой сурьозный поворачивал с фрунзе на мичурина 5 минут назад? обдудел его "спартак-чемпион", а он еще серьёзнее сделался на лицо - помню, точно был на слете а вот ник или имя... склероз видать машинко с 42-м регионом.
Nelechka, серый тока не как у тебя "серый", а нормальный такой СЕРЫЙ я вот ему тоже рукой помахать успел. тока на трамвайных путях вспомнил, что тонировка вряд ли с другой стороны просвечивает
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 877
Репутация: 7
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
valereo, а со мной тож ты здоровался у светофора как-то при повороте с октябрьской магистрали на красный проспект?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а еще же я сегодня Сашкина втдела, который nsk поворачивал с Намировича на Станиславского, была пассажиром на знакомом тебе красном фунтике. А ты в отпуске что ль?
___________________________ здесь могла бы быть ваша реклама