Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

yhuUmaWioTGbQVLmhl: tEPZguTyUGisOadnpguUflw
Сегодня в 00:50:09

aOYRLkdTuzmiGdKLe: altrhoHxOmpmbzjXOsYq
Сегодня в 00:50:02

fDHjXOToeZkcVIfU: GrRaMQSXklfgRUUiQfjN
Сегодня в 00:49:53

LhUpGqSQwyWZSzKSdK: ynNjqdimJfawcuyiioSXcYrv
Сегодня в 00:49:47

CbTGXeoUGEBXGLCeDC: xJeqdbKBJPOogKUYJmmxc
Сегодня в 00:49:38

bDvGDjiQySwHAXelJWpM: PUAYiEyxBrspFjjyhEiSQHoZ
3 ноября 2025

NnitlfcAYdJwadDNIWIXRyS: KSfjnmAtvVgLpYeaaMXNzyX
3 ноября 2025

pvDcRtHroptHtYVTIOm: bnsUyWVuIRbRfWxui
3 ноября 2025

LwvJRhJMseehGIjTQzV: wrRjLBeROxLJcYQoDAJRjDs
3 ноября 2025

rAjeUOoewSQuubuyGjxlUh: IEaYdTIOluGupkPOP
3 ноября 2025

YkhzyySWASlVynsk: erfXGqMPmAhAKvMvy
3 ноября 2025

ORiFOqcekthvNwHgZD: BkjRFXzKlthRxpuCFfvTvo
3 ноября 2025

xHChtqmIHGApAShUlYsOtl: tgOdQImXhRoCXBGZRUHxtHir
3 ноября 2025

ZnQffwZRvqMQfXJLS: xuhYzPRSfaULpHHyMyMcrdsZ
3 ноября 2025

twMlGwqzliEWyemiJRWDw: AdPKfIJKVORDWYPIO
3 ноября 2025

vqrmVHSZPzIMZPjF: AsLSIGGGFhqgiYMouEX
3 ноября 2025

QADsVuSxTCBqgqwJeX: ZpmWdGVBHYuBymNOe
3 ноября 2025

zXHaEziDdiPWBIsmW: FuvMwopuktSJiFWZ
3 ноября 2025

WKvTuCWioDeLeaGshszUTgQe: noYrmqxRKgBafgkx
3 ноября 2025

MFDVEEyiYCKSRlmRVqfg: GjmtaEDLveqKCcKOaPgubw
2 ноября 2025

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
3 ноября 2025 11:29 Dauylbekov
Ребята помогите с мануалом. >>|
26 октября 2025 04:22 Ragamuffin
глохнет при нажатии на ГАЗ. >>|
24 октября 2025 04:03 димарио
Замок подлокотника >>|
12 сентября 2025 06:47 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 389 390 391 >>|
9 сентября 2025 15:56 гордо
Ремонт двигателя после лужи. >>|
2 сентября 2025 06:00 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
18 августа 2025 11:27 AUTODOC
Продам форсунки >>|
15 июля 2025 13:36 palpalich1900
Загадка! QG16DE >>|
15 июля 2025 13:33 palpalich1900
кольца поршней >>|
15 июля 2025 13:30 palpalich1900
Капиталка двигателя >>|
15 июля 2025 13:27 palpalich1900
Датчик положения коленвала sr18 >>|
12 июля 2025 14:45 Ragamuffin
что за толчки? >>|
7 июля 2025 17:55 Ragamuffin
Продам запчасти для Nissan Almera n16 >>|
28 июня 2025 18:07 Гость5632
Ближний свет Almera N16 >>|
28 июня 2025 18:05 Гость5632
Рычаги пер.подвески какие ставить? >>|
28 июня 2025 17:56 Гость5632
Жижа в ГУР 1 2 3 4 5 6 >>|
28 июня 2025 17:48 Гость5632
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 4 5 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сентябрь 2025 (1)
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
   

Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Gorynych59 |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 14 апреля 2009 23:15 |  

Гости

Это приводит к тому, что твой супер навороченный двигатель будет работать как обычный японский двигатель. Я так понял, что на моделях 4вд вообще нет этого клапана, а это равносильно тому, что он постоянно открыт. Возможно, машина от этого ест немного больше бензина или чуть больше коптит в атмосферу.
___________________________
  Цитировать  
vova111 |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 15 апреля 2009 18:53 |  

Гости

Ужо писал: заслонки эти чисто экологическая приблуда. ИМХО экономически невыгодно менять этот шаговик
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 15 апреля 2009 19:19 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Сегодня спецом ходил смотреть на этот клапан, работает как часы на заслонку четко реагирует. Надо мне дальше копать.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 15 апреля 2009 22:55 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Я езжу с открытым клапаном уже 2-й месяц, повышенного расхода топлива не отмечено. Даже экономичность (но это скорее из-за погодного потепления). Ну да чуть больше стала есть на холостых при прогреве наверное... Из выхлопной стал больше поток воздуха. Причину конечно может стоит найти, но если ее устранение обойдется более 3000 рублей, лично я считаю это нецелесообразным.

Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)

Сообщение отредактировано 15 апреля 2009 23:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergey |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 16 апреля 2009 08:09 |  

Гости

Прочитал всю ветку, заинтересовался, побежал в гараж смотреть под капот ab при малейшем нажатии на педальку клапан плавно поворачивается ay
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 апреля 2009 09:43 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: ALexx
Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)

Отпишись о разгоне чтоб сравнить с моим (StallSped 1900) Думал завехритель, не он.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 16 апреля 2009 10:42 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

Для тех, кто не вкурсе есть ли у него этот механизм завихрения или нет, и чтобы они сразу не бежали смотреть и очень долго искали где же он там, отмечу:

На QG15DE, QG18DE(4WD) - он ОТСУТСТВУЕТ
QG18DE(2WD) - он ПРИСУТСТВУЕТ

з.ы. это касаемо автомобилей sylphy, насчет других я не уверен
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 22 апреля 2009 17:00 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Водолей

Регистрация: 18 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

я правильно понял, что если при повышении оборотов шток (который зеленый на фото) не двигается, то надо попытаться принудительно воткнуть его внутрь, чтобы заслонки открылись?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Изменить репутацию
  Цитировать  
Gorynych59 |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 23 апреля 2009 00:03 |  

Гости

Шток, который зеленый, должен не двигаться, а поворачиваться и натягивать пружинку. Соответственно, никуда втыкать его не нужно, а нужно провернуть рычажок против часовой стрелки, чтобы пружинка натянулась.
___________________________
  Цитировать  
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 23 апреля 2009 11:58 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 51 Водолей

Регистрация: 18 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

спасибо - понял
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Изменить репутацию
  Цитировать  
maverick |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 6 мая 2009 21:57 |  

Гости

как я понял, клапан должен срабатывать когда обороты 2400 и выше, у меня же происходит следующее - когда двигатель заглушен - клапан находится в закрытом положении, ну как я понял (расположен горизонтально), когда заводишь двигатель - клапан сам проворачивается и открывается (его положение становится вертикальным) - глушишь двигатель - возвращается в горизонтальное положение.
вопрос - что тут не так ???
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 6 мая 2009 23:06 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Если не ошибаюсь вот правильное положение рычага (плеча) заслонки.


Сообщение отредактировано 6 мая 2009 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 7 мая 2009 09:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

maverick,
странно конечно :)
у меня как и должно, обороты низкие - горизонтально лежит, начинаешь газовать, заслонка приподнимается до вертикального положения.

ALexx,
да, всё верно
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 13 мая 2009 21:55 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 45 Стрелец

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Ну вот как и обещал, сделал разгон до сотни, аж два раза. ay
Первый результат 12,6 сек, второй 12,2 сек. Довольно неплохо, учитывая прошлый результат (20-22 сек) до манипуляций с клапаном...

Хотя "ниссанцы" могли бы выдавить из QG18 и больше лошадей. По идее у нас должно быть 140-150 где то. Вон на Toyota Allex из 1,5 ки выжимается 110 лошадей...

Сообщение отредактировано 13 мая 2009 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
belyj5 Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 8 июня 2009 10:54 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Привет! У меня тоже проблема с динамикой. Давно заметил что это связано с завихрителем воздуха. На холодной машине динамика нормальная - вакуумник не шевелиться, а как прогреется - при малейшем нажатии на педельку газа шток втягивается... и динамика пропадает! Подскажите как он правильно должен работать? Какое закрытое положение и какое открытое? Я снял разъем питания теперь шток не втягивается.

Сообщение отредактировано 8 июня 2009 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny, QG15DE LB, '98, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Блок управления АКПП
  • Как я чистил клапан EGR
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON