Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Прогревайте рулевую в морозы перед поездкой покачиванием руля влево-вправо. Меняйте сальники в рейке до морозов.
Автор: Shturmavik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
   

Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Gorynych59 |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 14 апреля 2009 23:15 |  

Гости

Это приводит к тому, что твой супер навороченный двигатель будет работать как обычный японский двигатель. Я так понял, что на моделях 4вд вообще нет этого клапана, а это равносильно тому, что он постоянно открыт. Возможно, машина от этого ест немного больше бензина или чуть больше коптит в атмосферу.
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vova111 |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 15 апреля 2009 18:53 |  

Гости

Ужо писал: заслонки эти чисто экологическая приблуда. ИМХО экономически невыгодно менять этот шаговик
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 15 апреля 2009 19:19 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Сегодня спецом ходил смотреть на этот клапан, работает как часы на заслонку четко реагирует. Надо мне дальше копать.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 15 апреля 2009 22:55 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Я езжу с открытым клапаном уже 2-й месяц, повышенного расхода топлива не отмечено. Даже экономичность (но это скорее из-за погодного потепления). Ну да чуть больше стала есть на холостых при прогреве наверное... Из выхлопной стал больше поток воздуха. Причину конечно может стоит найти, но если ее устранение обойдется более 3000 рублей, лично я считаю это нецелесообразным.

Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)

Сообщение отредактировано 15 апреля 2009 23:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergey |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 16 апреля 2009 08:09 |  

Гости

Прочитал всю ветку, заинтересовался, побежал в гараж смотреть под капот ab при малейшем нажатии на педальку клапан плавно поворачивается ay
___________________________
  Цитировать  
Xelix Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 16 апреля 2009 09:43 |  
Антон
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск

Цитата: ALexx
Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)

Отпишись о разгоне чтоб сравнить с моим (StallSped 1900) Думал завехритель, не он.
___________________________
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
ICQ: 551008270
Изменить репутацию
  Цитировать  
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 16 апреля 2009 10:42 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

Для тех, кто не вкурсе есть ли у него этот механизм завихрения или нет, и чтобы они сразу не бежали смотреть и очень долго искали где же он там, отмечу:

На QG15DE, QG18DE(4WD) - он ОТСУТСТВУЕТ
QG18DE(2WD) - он ПРИСУТСТВУЕТ

з.ы. это касаемо автомобилей sylphy, насчет других я не уверен
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
ICQ: 280989893
Изменить репутацию
  Цитировать  
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 22 апреля 2009 17:00 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 50 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

я правильно понял, что если при повышении оборотов шток (который зеленый на фото) не двигается, то надо попытаться принудительно воткнуть его внутрь, чтобы заслонки открылись?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Gorynych59 |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 23 апреля 2009 00:03 |  

Гости

Шток, который зеленый, должен не двигаться, а поворачиваться и натягивать пружинку. Соответственно, никуда втыкать его не нужно, а нужно провернуть рычажок против часовой стрелки, чтобы пружинка натянулась.
___________________________
  Цитировать  
yura_n Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 23 апреля 2009 11:58 |  
Юрий
Водители


интересующийся

Возраст: 50 Водолей

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 141
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

спасибо - понял
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
ICQ: 158425998
Изменить репутацию
  Цитировать  
maverick |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 6 мая 2009 21:57 |  

Гости

как я понял, клапан должен срабатывать когда обороты 2400 и выше, у меня же происходит следующее - когда двигатель заглушен - клапан находится в закрытом положении, ну как я понял (расположен горизонтально), когда заводишь двигатель - клапан сам проворачивается и открывается (его положение становится вертикальным) - глушишь двигатель - возвращается в горизонтальное положение.
вопрос - что тут не так ???
___________________________
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 6 мая 2009 23:06 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Если не ошибаюсь вот правильное положение рычага (плеча) заслонки.


Сообщение отредактировано 6 мая 2009 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 7 мая 2009 09:36 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

maverick,
странно конечно :)
у меня как и должно, обороты низкие - горизонтально лежит, начинаешь газовать, заслонка приподнимается до вертикального положения.

ALexx,
да, всё верно
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 13 мая 2009 21:55 |  

Инженеры

Автор темы
мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Ну вот как и обещал, сделал разгон до сотни, аж два раза. ay
Первый результат 12,6 сек, второй 12,2 сек. Довольно неплохо, учитывая прошлый результат (20-22 сек) до манипуляций с клапаном...

Хотя "ниссанцы" могли бы выдавить из QG18 и больше лошадей. По идее у нас должно быть 140-150 где то. Вон на Toyota Allex из 1,5 ки выжимается 110 лошадей...

Сообщение отредактировано 13 мая 2009 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
belyj5 Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 8 июня 2009 10:54 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Привет! У меня тоже проблема с динамикой. Давно заметил что это связано с завихрителем воздуха. На холодной машине динамика нормальная - вакуумник не шевелиться, а как прогреется - при малейшем нажатии на педельку газа шток втягивается... и динамика пропадает! Подскажите как он правильно должен работать? Какое закрытое положение и какое открытое? Я снял разъем питания теперь шток не втягивается.

Сообщение отредактировано 8 июня 2009 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Sunny, QG15DE LB, '98, 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 9 10 11 12 13  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Блок управления АКПП Nissan 31036-6N102
  • Блок управления двигателем
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Блок управления АКПП
  • Как я чистил клапан EGR
  •  
     
    Новое сообщение - Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON