При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Это приводит к тому, что твой супер навороченный двигатель будет работать как обычный японский двигатель. Я так понял, что на моделях 4вд вообще нет этого клапана, а это равносильно тому, что он постоянно открыт. Возможно, машина от этого ест немного больше бензина или чуть больше коптит в атмосферу.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я езжу с открытым клапаном уже 2-й месяц, повышенного расхода топлива не отмечено. Даже экономичность (но это скорее из-за погодного потепления). Ну да чуть больше стала есть на холостых при прогреве наверное... Из выхлопной стал больше поток воздуха. Причину конечно может стоит найти, но если ее устранение обойдется более 3000 рублей, лично я считаю это нецелесообразным.
Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)
Сообщение отредактировано 15 апреля 2009 23:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)
Отпишись о разгоне чтоб сравнить с моим (StallSped 1900) Думал завехритель, не он.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
Для тех, кто не вкурсе есть ли у него этот механизм завихрения или нет, и чтобы они сразу не бежали смотреть и очень долго искали где же он там, отмечу:
На QG15DE, QG18DE(4WD) - он ОТСУТСТВУЕТ QG18DE(2WD) - он ПРИСУТСТВУЕТ
з.ы. это касаемо автомобилей sylphy, насчет других я не уверен
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
я правильно понял, что если при повышении оборотов шток (который зеленый на фото) не двигается, то надо попытаться принудительно воткнуть его внутрь, чтобы заслонки открылись?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Шток, который зеленый, должен не двигаться, а поворачиваться и натягивать пружинку. Соответственно, никуда втыкать его не нужно, а нужно провернуть рычажок против часовой стрелки, чтобы пружинка натянулась.
как я понял, клапан должен срабатывать когда обороты 2400 и выше, у меня же происходит следующее - когда двигатель заглушен - клапан находится в закрытом положении, ну как я понял (расположен горизонтально), когда заводишь двигатель - клапан сам проворачивается и открывается (его положение становится вертикальным) - глушишь двигатель - возвращается в горизонтальное положение. вопрос - что тут не так ???
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
maverick, странно конечно :) у меня как и должно, обороты низкие - горизонтально лежит, начинаешь газовать, заслонка приподнимается до вертикального положения.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну вот как и обещал, сделал разгон до сотни, аж два раза. Первый результат 12,6 сек, второй 12,2 сек. Довольно неплохо, учитывая прошлый результат (20-22 сек) до манипуляций с клапаном...
Хотя "ниссанцы" могли бы выдавить из QG18 и больше лошадей. По идее у нас должно быть 140-150 где то. Вон на Toyota Allex из 1,5 ки выжимается 110 лошадей...
Сообщение отредактировано 13 мая 2009 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет! У меня тоже проблема с динамикой. Давно заметил что это связано с завихрителем воздуха. На холодной машине динамика нормальная - вакуумник не шевелиться, а как прогреется - при малейшем нажатии на педельку газа шток втягивается... и динамика пропадает! Подскажите как он правильно должен работать? Какое закрытое положение и какое открытое? Я снял разъем питания теперь шток не втягивается.
Сообщение отредактировано 8 июня 2009 10:55. Редактировалось 1 раз(а)