При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Приветствую коллег по форуму! На сегодняшний день перелопатил кучу инфы, перечитал форумов и отзывов - голова пухнет.. потому решил создать такую тему и обратиться к людям, имеющим опыт эксплуатации Силфи.
На сегодняшний день владею своим авто (Пульсар FN15, GA15DE) 3 года, в целом всем доволен, но хочется лучшего. В качестве альтернативы рассматриваю ББСилфи 1.8 2ВД....и ТОЛЬКО его.
ВОПРОС в аудиторию: стоит ли брать ББсилфи, если я хочу получить:
1. более высокий (насколько это возможно говоря о седане С-класса) авто. Насколько я понял - зад у ББ задирается легко и безущербно цефировскими стойками... с передом - я в смятении... внешне (по городу) ВСЕ РАЗНЫЕ! От просевших до задраных.. По каталогу просвет тоже колеблется от 145 до 160 - в ЧЕМ ФИШКА??? И МОЖНО ЛИ поставить передние стойки от 4ВД на 2 ВД? Кто-нить поднимал перед (в разумных пределах)? В ФАКе 100 раз перечислены номера аналогов и диаметры штоков, но НИ РАЗУ никто не упомянул как они соотносятся по длине с оригиналом т.е. от каких машина будет выше?
2. авто, который бы имел более хорошую динамику разгона и большую тягу на низах (т.е. был бы способен показать тот же результат при меньшем напряге двигла).
3. ценник выше 300 не рассматриваю ВООБЩЕ (кредиты не беру/вопрос не предлагается на обсуждение).
4. авто, который не имел бы "крайне нежелательных для выхода из строя деталей" (например МАФ на пульсаре - продается ТОЛЬКО вместе с БДЗ, стоит 35тыр - вот мля и молись на него...).
5. сообщение багажник-салон: насколько я понял - у ББ складывается хотябы подлокотник (на пульсаре - фик).
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
_ALEX_, Да ты , уважаемый , видно форумы попутал. Нах нам тебя уговаривать или отговаривать? 1).На форуме разжёвана и пережёвана любая мелочь, касающаяся Bluebird Sylphy, причём не по одному разу. 2) В Кузбассе полно грамотных мужиков, пиши им, встречайся, за рюмкой пива в живую машинку рассмотришь, а за две рюмки думаю и проконсультируют Нах левые темы создавать, непонятно...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
"Да ты , уважаемый , видно форумы попутал. Нах нам тебя уговаривать или отговаривать?....."
Фигасе тут форум гостеприимный. У меня на дроме вроде за 1,5тыс. сообщений перевалило (флудом не балуюсь), но я не считаю это поводом отвечать в аналогичном тоне новым людям...а тут "черпаки" такие модные...
Если все так разжевано 100раз, то в чем проблема подкинуть ссылку, где есть ЧЕТКИЕ ответы на первый ряд вопросов?
ЗЫ: "не левыми темами" тут как я понял считаются "секс в силфи"?
ну зачем так строго, прям с порога . человек новый, и у него вполне понятное желание- получить совет,ответ (желательно разжёванный ) мы местные завсегда поможем , нам не трудно- а наиборот в кайф хочет взвесить все ЗА и ПРОТИВ _ALEX_, Саша, я тебе уже на дроме отписался- тока у мну там ник чуть другой .ну ты надеюсь понял кто )))
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
_ALEX_,
Отговорите от покупки ББСилфи
Ты наверно считаешь умным создавать такие темы на форумах сильфоводов? А при чём тут "новый", "старый"?
На сегодняшний день перелопатил кучу инфы, перечитал форумов и отзывов - голова пухнет..
Так потеряй ещё полчаса, воспользуйся расширенным поиском по форуму, вся инфа есть
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Так потеряй ещё полчаса, воспользуйся расширенным поиском по форуму, вся инфа есть
человек может вживую хотел пообщаться. а ты его сразу в поиск гонишь перед тем как создать тему, есестно _ALEX_ форум лопатил з.ы. вот тебе и гостепримство нашего сайта , мля
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
duma7, почитай название темы - очень располагает к общению!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
почитай название темы - очень располагает к общению
так и я и том же не в ту ветку попал, бывает- человек ведь новый а сейчас прикинь какое у него мнение о нас всех в целом просто раз ты первый с ним начал общуху, то и направил бы по нужному пути зря ты с ним так
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
duma7, я бы с удовольствием это это сделал, назови он тему по другому. Ответ адекватный названию. ИМХО. Создай я тему на дроме в пульсаровской ветке с подобным названием про данный автомобиль, наверное вызвал бы всеобщее одобрение?
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1. Езжу уже пол года, просвет устраивает, там где Cresta скребёт пузом, я проезжаю с полной машиной, заморачиваться на тему подъёма Sylphy не стал бы, меня и так всё устраивает, в городе всё-таки живу =) Лопата на всякий случай всегда с собой. Морду одному форумчанину (не помню кто) случайно подняли установкой других пружин, и ты так можешь если что. 2. На низах всё в порядке, максимальный крутыщий момент на 1,8 достигается на 2700 оборотах, поправьте если ошибаюсь. 4. Если за всем следить, то и нечего менять не надо будет, есть один нюанс - за состоянием БДЗ нужно следить, и прокладкой KXX. 5. Не совсем понял, скажу коротко не как в 21099, за сиденьем перегородка, при максимально выдвинутом назад (как у меня) сиденье, сзади сидеть крайне неудобно, чтобы залезть нужно не специально вытереть ботинки об светлый диван, что меня крайне огорчает, имхо просчет,задние сиденья можно было сделать чуть-чуть подальше.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
подмастерье
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добавлю Всё ж своё мненье:Отговаривать не собираюсь,ещё раз напомню,до этого у меня была ауди 200 кватро.В сравнении Блюбом очень доволен.2 месяца езжу-ваще без проблем,тягловита машинка.комфортна и проч.Рассматривал при покупке варианты Авенир,вингроад,Санни и прим. так класса-в прелелах 280 тыр.Мог взять люб. из перечисл. в этом диапазоне цен,проконсультировался там сям.-сказли двигун неубиваемый(если сам не убьёшь)за подвеской следи(всё ж не Тойота-зато разница в цене имеется).Проверил подвеску(зимой) сказали-гуд.Насчёт поднять-спереди при смене аморов бу.ставить проставки 4см.(когда бу.менять),но пока менять не надо езжу как было-через любой бордюр перелажу,где не всякая Тойота перелезет. Кстати-покупка обошлась в итоге в 270,с годом по россии пробега,было видно,что бампера меняны,(чуть разница цвет) В остальном Гуд!!!
Сообщение отредактировано 4 мая 2009 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
_ALEX_,Запоминающийся аватар. Все мы начинали в дроме шариться, и надо сказать ему спасибо в том числе и тезке. Вопросы жизненные по существу хотя вроде похожая темка уже есть. Будем рады тебя видеть в наших рядах. Я силфа взял после тойоты карина, подходил с тех же позиций. И силф меня удовлетворил во всех отношениях. не говорю о ценах на запчасти. Они могут быть высокими. но сейчас появляются наши на разборах. например было у нас сообщение , двигатель только без гена за 10р.Подымать перед выше искуственно ,типа проставок, я бы не стал хотя ставят до 20 мм. лучше обратить внимание на наличие стабилизатора, если его нет, то докупить. Помогает. Удачи!!!
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ничего не вижу плохого в названии темы только что есть похожая. тем более парень настроен купить. а вот типа попробуйте отговорить если у вас получится?