При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообще говоря, SunnyN16Qg16, немного напутал. Двигатель QG16 не устанавливался на автомобили Nissan Bluebird Sylphy и Sanny для японского рынка. Насколько мне известно он применялся для других стран. В частности видел его на а\м Nissan Almera. А если в частности, то это обычный движок объёмом 1,6 л, с многоточечным (распределённым) впрыском топлива (не путать с "прямым впрыском"). Очень похож на QG18.
...QG16 объемом 1,6 л., который теперь развивает мощность 80 кВт (109 л. с.) при 6000 об./мин. и крутящий момент 144 Нм при 4000 об./мин. Электронно управляемая дроссельная заслонка обеспечивает плавную передачу увеличенного крутящего момента, достигаемого при помощи системы изменяемых фаз газораспределения. Алюминиевый коллектор заменил традиционный чугунный, результатом чего совместно с увеличением длины выпускного коллектора явилось увеличение крутящего момента для большей «эластичности» движения. Этот двигатель оснащается 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и так же АКПП в редких случаях
Но у меня двигатель QG16 120л\с на санни, сингапурце, т.же к.салон, литьё - родное. SL если я правильно понял из твоих статей, то у тебя тоже сингапурец? я долго искал хоть какую-нибудь инфо про эту машину , но мне удивительно что у тебя обьем 1.5. Я из Красноярска но тут обсалютно никакой инфо нет, в сервисах пучат глаза когда я говорю им ВИН код машины, так в частности колодки я ставлю от ХУНДАЯ, кого то там и.т.д.и.т.п.....
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Nicolaich хз там про примеру да алмеру классик в основном инфо...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
плохи твои дела... :) говори что у тебя sylphy. кузов: Q10 двиг: QG18
отличия только, тем что у тебя ограничение на спидометре (и фактич.) нет, и объём двигателя 1,6 литра, в отличии от моего - 1,8. у меня обычный японец. а сингапур - это обычный экспорт японии, так же как и альмера в европу\россию. только сингапур в отличии от последних - праворукий. вот и сделали япы сани в новом кузове (силфи) для сингапурцев. кста, мощьность твоего двигла немного меньше. около 100. что написано в SR - это фигня - Россия... . если есть трафик - скачай ФАСТ прогру, что я выкладывал в новостях... Там есть твой кузов. (объём ~ 400 MB)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
если много 400 метров, то не заморачивайся.
по поводу модели: почти всё (~95%) подходит от обычной sylphy. исключения - скорее всего кузовные детали и некоторые детали связанные с именно твоим объёмом двигателя (свечи зажигания, возможно масляный фильтр и др.. ).
а вообще у меня идея: дай мне свой VIN номер и номер кузова полностью (6-10 цифр и букв - в СР`ке есть) (в ПМ). я попытаюсь по каталогу посмотреть про твои запчасти.
и ещё, если нужно что то конкретное - пиши здесь.
ЗЫ тема перенесена в Альмеру, т.к. она будет ближе...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У кого нибудь есть прога по расшивровке ниссановских VIN: мой JN1CFAN16Z0007125 насколько мне известно и то что я нарыл вот результаты 1. J -страна производитель (в данном случае япония) 2. N- без коментариев :) ниссан 3. 1- тип кузова (седан) 4,5,6 -не помню 7,8,9- N16- марка кузова (альмера, санни,пульсар) 10-Z- год выпуска (октябрь 2000г.) 11- не помню остальное- серийный номер P.S. У меня тоже пробивается как Альмера
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
у меня санка сингапурский JN1CFAN16Z0000438,вот с таким VIN,в магазинах непробивается, колодки так подбираю,от силфи неподходят и все детали почти по месту подбираю
У меня Санька-Сингапурец 2003 года, с QG16DE - 118 лошадок, электронная заслонка. VIN JN1CFAN16Z0077515 В паре магазинов тоже делали боольшие глаза - типа, там всё другое, не такое , как на QG15 и QG18. Когда я мягко объяснял, что такого не может быть , мне говорили, что я ошибаюсь. В одном нормальном магазине всё пробилось по VINу, прошёл как Санни-Сингапурец, всё пучком. Так что, нужно правильные магазины искать!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
явно отличается цилиндро-поршневой группой, вероятно отсутствием/наличием некоторых датчиков (например, один лямбда сенсор), отделкой кузова и салона.
Подвеска одинакова, трансмиссия одинакова, система питания, выхлопа скорее тоже одна и та же. По крайней мере воздушник точно такой же. ДМРВ тоже одинаков.
Были отличия в "системе отработки выхлопа" (EGR)///
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, У Константина реально уже другой движок, хотя называется так же, я его рассмотривал когда мы собирались последний раз, там даже головка двигла другая+ электронная заслонка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.