Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Вообще говоря, SunnyN16Qg16, немного напутал. Двигатель QG16 не устанавливался на автомобили Nissan Bluebird Sylphy и Sanny для японского рынка. Насколько мне известно он применялся для других стран. В частности видел его на а\м Nissan Almera. А если в частности, то это обычный движок объёмом 1,6 л, с многоточечным (распределённым) впрыском топлива (не путать с "прямым впрыском"). Очень похож на QG18.
...QG16 объемом 1,6 л., который теперь развивает мощность 80 кВт (109 л. с.) при 6000 об./мин. и крутящий момент 144 Нм при 4000 об./мин. Электронно управляемая дроссельная заслонка обеспечивает плавную передачу увеличенного крутящего момента, достигаемого при помощи системы изменяемых фаз газораспределения. Алюминиевый коллектор заменил традиционный чугунный, результатом чего совместно с увеличением длины выпускного коллектора явилось увеличение крутящего момента для большей «эластичности» движения. Этот двигатель оснащается 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и так же АКПП в редких случаях
Но у меня двигатель QG16 120л\с на санни, сингапурце, т.же к.салон, литьё - родное. SL если я правильно понял из твоих статей, то у тебя тоже сингапурец? я долго искал хоть какую-нибудь инфо про эту машину , но мне удивительно что у тебя обьем 1.5. Я из Красноярска но тут обсалютно никакой инфо нет, в сервисах пучат глаза когда я говорю им ВИН код машины, так в частности колодки я ставлю от ХУНДАЯ, кого то там и.т.д.и.т.п.....
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Nicolaich хз там про примеру да алмеру классик в основном инфо...
плохи твои дела... :) говори что у тебя sylphy. кузов: Q10 двиг: QG18
отличия только, тем что у тебя ограничение на спидометре (и фактич.) нет, и объём двигателя 1,6 литра, в отличии от моего - 1,8. у меня обычный японец. а сингапур - это обычный экспорт японии, так же как и альмера в европу\россию. только сингапур в отличии от последних - праворукий. вот и сделали япы сани в новом кузове (силфи) для сингапурцев. кста, мощьность твоего двигла немного меньше. около 100. что написано в SR - это фигня - Россия... . если есть трафик - скачай ФАСТ прогру, что я выкладывал в новостях... Там есть твой кузов. (объём ~ 400 MB)
по поводу модели: почти всё (~95%) подходит от обычной sylphy. исключения - скорее всего кузовные детали и некоторые детали связанные с именно твоим объёмом двигателя (свечи зажигания, возможно масляный фильтр и др.. ).
а вообще у меня идея: дай мне свой VIN номер и номер кузова полностью (6-10 цифр и букв - в СР`ке есть) (в ПМ). я попытаюсь по каталогу посмотреть про твои запчасти.
и ещё, если нужно что то конкретное - пиши здесь.
ЗЫ тема перенесена в Альмеру, т.к. она будет ближе...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У кого нибудь есть прога по расшивровке ниссановских VIN: мой JN1CFAN16Z0007125 насколько мне известно и то что я нарыл вот результаты 1. J -страна производитель (в данном случае япония) 2. N- без коментариев :) ниссан 3. 1- тип кузова (седан) 4,5,6 -не помню 7,8,9- N16- марка кузова (альмера, санни,пульсар) 10-Z- год выпуска (октябрь 2000г.) 11- не помню остальное- серийный номер P.S. У меня тоже пробивается как Альмера
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня санка сингапурский JN1CFAN16Z0000438,вот с таким VIN,в магазинах непробивается, колодки так подбираю,от силфи неподходят и все детали почти по месту подбираю
У меня Санька-Сингапурец 2003 года, с QG16DE - 118 лошадок, электронная заслонка. VIN JN1CFAN16Z0077515 В паре магазинов тоже делали боольшие глаза - типа, там всё другое, не такое , как на QG15 и QG18. Когда я мягко объяснял, что такого не может быть , мне говорили, что я ошибаюсь. В одном нормальном магазине всё пробилось по VINу, прошёл как Санни-Сингапурец, всё пучком. Так что, нужно правильные магазины искать!
явно отличается цилиндро-поршневой группой, вероятно отсутствием/наличием некоторых датчиков (например, один лямбда сенсор), отделкой кузова и салона.
Подвеска одинакова, трансмиссия одинакова, система питания, выхлопа скорее тоже одна и та же. По крайней мере воздушник точно такой же. ДМРВ тоже одинаков.
Были отличия в "системе отработки выхлопа" (EGR)///
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, У Константина реально уже другой движок, хотя называется так же, я его рассмотривал когда мы собирались последний раз, там даже головка двигла другая+ электронная заслонка.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.