Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: Storm
Я прокачивал передние, жалко было тогда денег
И как эффект? И на сколько его хватило по времени?
Цитата: Виталий К.
Я менял и передние на Токико,тоже не понравились жёсткие до безобразия.Короче я считаю что для 4Везде нужно ставить оригиналы.
А можно поподробнее - как ощущается? Просто это уже вторая машина подряд с полудохлыми амортизаторами. Сравнить особо не с чем. У меня ведет себя так - стучит и гремит на средних скоростях на неровностях типа стыков асфальта, ям и т.п. Особо гремит, когда еду по кольцу с гребенкой или убитой дорогой (от тормоза звук не пропадает). Подвеску смотрел сам, еще два мастера на своих станциях и местных дилер делал диагностику подвески.
И номера, конечно, было бы интересно узнать! И, что очень важно для меня, в них чашка ниже чем в оригинале? За большие колеса не будет шоркать?
Вот какие я ставил и сейчас стоят,но я вам говорю что пожалеете.Сами решайте ставить или нет.
Токико :
B2245 (правый) B2246 (левый)
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
amber,
Чашки на передних стойках так же расположены как на оригиналах,а вот на задних ниже я писал выше. Стойки Токико тоже загремели после (если память не изменяет) двух месяцев .Когда поставил неоригинальные стойки на зад и перед был доволен,но не надолго.Так что решайте сами,лучше чем оригиналы вы не найдёте стойки на 4Везде.
поставил 333310(11), ПОДОШЛИ ИДЕАЛЬНО, тока нормально зажать шток гайкой не смог, два съёмника провернуло млин, а так всё гуд. Правда теперь появился какойто гул, от 30 км/ч, что такое и счем связанно не понимаю
да пока только на перёд, плюс все сайленты, шаровая, наконечники (кстати стояли 555 так что подходят не только оргинал), косточки стабилизатора, резинки на нём же, пыльники(от червонца), а вот задние пока нет - лавандос кончился))), но вот от куда гул появился не понимаю
Привет народ! Купил Блюб 4ВД почти 3 года назад. Поменял стойки через год эксплуотации на стойки БОГЕ. Скажу одно стойки говно, Слишком мягкие . Либо ставить в паре с более жесткими пружинами, либо в за мах. одного чела садить. Потекли через 2 месяца, но на стенде показывают норму. Вот тебе и Чайна. Пришла пора менять передок. Оказалось, что бывший хозяин поменял одну стойку на hitahi от санька переднепривод. Ездил ести честно даже не замечал. т.е. одна оригинал другая не. Поставил такие же 2140 за штуку. Пробивает на скорости видно шток короткоход. Про заднии сразу скажу что чашка ниже. Цена 2250 шт. При размере резины 195/65 R15 задевало конкретно, пока не сточили усилитель чашки передний. В общем сделал вывод, зад можно ставить и не оригинал, но при стандартном размере резины по паспорту, 185/65.
Подскажите по стойкам каяба , поменял себе задние поставил газ-масло какие на форуме советуют, при морозе -10 начали стучать постоянно как потеплеет перестают стучать - что это подделка?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 36
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Хочу поменять стойки (перед/зад). Вэдовые, откликнитесь какие стойки ставить? Оригинал не надо советовать, дорогие. Весь форум перерыл, так и не получил информации... от переднеприводных стойки не подходят (чашка пружины ниже на 3см)
тема перенесена. Устное предупреждение за нежелание пользоваться поиском
Промодерировал: Stormer (30 марта 2010 12:53)
___________________________ Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)