Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Xelix, тебе какие колпаки нужны? Пятилучиковые или в виде солнца? У меня 3 "солнечных" колпака в гараже валяется. Хотел сначала найти недостающий колпак, а сейчас литье собираюсь брать.
IGuruI, можно по-другому: у меня на следующей неделе командировка и мой путь пролегает как раз через Новосиб. Приеду на поезде, на вокзале и совершим сделку, если цена тебя устраивает.