Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.
Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть. В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).
Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор. P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки
Схема из пресловутой книжки: https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки): https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Описание работы: Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.
Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.
Сообщение отредактировано 5 марта 2009 12:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ALexx, Эта приблуда помоему только на QG18 (Из-за нее еще была проблема с жором масла на этих моторах) На QG15 такого нету помоему. Хотя может ошибаюсь.... ЗЫ: У себя посмотрю, отпишусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Storm, вроде человек написал как проверить
Цитата: ALexx
Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Облазил у себя - не нашел такого. Заслонка без тросика, машина в подписи. Exist на схемах показал, что у меня такого и не должно быть. Я в смятении - разве у меня нет такой системы? Может быть по другому реализована?