При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: IGuruI
А на Шорной???
ездил туда, непонравилось: мне надо было выставить датчик положения дроссельной заслонки (когда прокладку менял его открутил, а не надо было ), позвонил им, спросил: сможете? сказали приезжайте на диагностику, все сделаем. в итоге с оборотами чё то там сканером поковырялись и всё, платите 900 руб. на вопрос: а что с ДПДЗ, ответили: нууу... вроде нормально выставлен. а я его просто на глаз прикрутил, а там доли миллиметра в сторону уже не то... Вообщем, благодаря статье sl и книжке по силфи, сам потом выставил его правильно. P.S. хаить я этот сервис не буду конечно же, может в другом они специалисты или просто мне "мастер" попался такой, просто описал случай, в котором мне они не помогли
Сообщение отредактировано 26 февраля 2009 15:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Блин а у меня очередная потеря потерь Вчера помыл наконец то свою "кляксу" и на задней левой дверке обнаружил дичайшую вмятину вот же су....... нехорошии люди.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
TomasMalton, Теперь к ней надо процессор импринтовский ищё купить и всё будет в ажуре Очень неплохая весчь 9884 но сиравно пиинер рулит
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да нет,просто у меня тоже ,чегото такое,так я просто двд обзываю,так как с настоящим японским качеством 9 класс оно даже нестоит,а лейбочки это для красоты и небольше.А наличие мр3 или двд это скорее толь показатель страны производителя.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если уж так то только у 9886 и 9887 есть такие настройки как у 88 пионера, а по ценнику они гораздо выше, про китай, дак они все китайские. Вобщем слушать надо, и мне больше звук пионера нравица
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Товарищи подскажите в какую сторону смотреть, на скорости больше 110-120 начинает вибрировать руль, так же при резком торможение с 120 допустим до 60... на скоростях до 80-90км/ч проблемы вообще не ощущается. заметил ещё вчера, когда до бердска ездил, там на мосту перед самим городом и обратил на это внимание. сегодня с утра опять туда ездил. все повторилось . в принципе больше не где не разгонялся выше 120... можно там просто дорога плохая хз...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: toshaa
что может быть с машинкой ????
Нуда! Конечно с машинкой! Если серьёзно уже обсуждали это в теме вибрация руля. По простому у тебя две проблемы.1.неотбалансированые колёса(вибрация от 100-120 км) 2.поведёные тормозные диски(вибрация при торможение) ,читай форум