При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Когда вставляешь ключь и поворачиваешь вся электроника работает... Но когда порачиваешь на запуск все гаснет и стаит полная тиша... Акумулятор заряжен, свечи в норме...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Convey
Когда вставляешь ключь и поворачиваешь вся электроника работает... Но когда порачиваешь на запуск все гаснет и стаит полная тиша...
Было такое в первые морозы, лечится заносом аккумулятора домой на батарею.... У меня после этого завелась. ИМХО аккум здох и его хватает только на табло.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А ещё он так же он горит, когда рвется ремень связки генератор, помпа системы охлаждения, и насоса тормозной системы. Я на выходных ремень когда порвал, у меня тоже этот "!" горел.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: drynich
А ещё он так же он горит, когда рвется ремень связки генератор, помпа системы охлаждения, и насоса тормозной системы. Я на выходных ремень когда порвал, у меня тоже этот "!" горел.
Не вижу связи
Convey, значит точно ручник. Мож глюк какой из-за мороза.