Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
lakdima, не помешает конечно потушить check. я менял вместе с обучением. если логически рассудить, то комп сейчас работает по "кривой" лямбде... так что обучай, или жди неделю. Хотя, ожидание недельное конечно тушит чек, но не факт, что ECU начинает работать правильно.
"обучение" "обучению" рознь... есть обучение на уровне программирования ECU (компа) с помощью сканера, или ПК, а есть предусмотренное (т.н. скрытые возможности, как чит коды к игрухе) заводом... юзай поиск форума, всё просто...
Извините, те кто ждал. Был занят выбором и покупкой авто на котором можно не только ездить, но и немного летать. Ну да ладно, ближе к делу. Как я и писал выше, после замены лямбды не изменилось ничего, кроме переключения АКПП. Коробка стала переключаться плавнее, рывки при интенсивном разгоне сали практически не ощутимы. Однако дёрганья в райне 2300 оборотов никуда не делись. Через 4 дня потухла лампочка ЧЕК. И она попёрла! Короче всё встало на свои места. Однако радость омрачает тот факт что дёрганья в районе 2300 остались. Они стали менее заметны, слабее, но всё-же остались. Видимо дело ещё в чём-то. Подвожу итог по поводу лямбды, берите БОШ 0 258 006 066, например в Екзисте (новосиб) цена 3606 руб. и будет вам счастье.
lakdima Сколько по времени тебе шел лямда зонд с момента как ты оплатил датчик купленный на exist.ru? А то я заказал уже вторая недели проходит?Хотя заказывал по минимальному сроку 5 дней?
Так и есть как сказали 5 дней. Но с оговоркой, 5 рабочих дней, то есть неделя.
Кстати о лямбде. Прошло некоторое время, и теперь могу заявить про расход топлива. Город около 8, трасса 6,5. Стиль езды спокойный, отец ездил недавно в гости за 450 км, посчитал точный расход, получилось ровно 6,5 литров на сотню. Скорость 100-110 км/ч. До замены датчика расход по трассе был 9,5л, по городу за 10ку. Поэтому те кто недоволен расходом, меняйте лямбду на Бош, не ошибётесь. Кому скучно можете посчитать через сколько километров окупится замена датчика.
Вчера менял лямбду. Заказывал 22690-4M500, exist привез 22690-9S200, уверяли что абсолютный аналог. Фиг с ними, поставил. У меня была OZA544-N14, 4-х проводная. Новая 3-х проводная. По цветам совпадают, серый провод - масса, отрезал его. Большой разницы не заметил, расход покажет.
по поводу дерганья на 2300,у меня еще кроме ниссана 10ка есть,дак вот она дергалась между 3000 и 4000,знакомый на сервисе смотрел прибором,ничего найти немог,методом тыка снимали датчики и всю электронику с другой 10ки,даже мозги заменили,ничего непомогает,оказался датчик расхода воздуха