При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
попробуй обучить комп ХОб.
плавают как? Период какой? Если в течении нескольких секунд, а потом опять вниз, затем (1-2 сек) резко вверх, - это то, на что ответа так и не нашёл...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Люди так же всё начиналось! Осенью уже при +5 при запуске на холодную глохла через пару секунд, заметил, что если вовремя подгазнуть то всё норм. . Ну да ладно думаю...со 2-го всё отлично. Через 3 месяца (буквально позавчера) на прогреве начали постепенно падать обороты и появилась детонация двигателя конкретная, иногда глохнет. И так несколько раз. Свечи летом воткнул иридиум, лямбда-зонд тоже. Выкрутил сёдни свечки, так они чёрные, а не рыжие. Заслонка электронная. Вот так...щас репу чешу... Мож кто в курсе?
По всем признакам одна или две форсунки уже не справляются с нашим бензином.Пришло время для чистки последних.
Мастер, так это проявляется только на очень холодном моторе что-ли? Заменил свечи вчера, сегодня утром та же история. Ещё заметил, что если пару тройку раз заглушить её принудительно, то вроде всё норм, прогревочные ровные. Смотрю народ тут про присадки очищающие говорит, так мне чтот палево с этими прочистками, после того как я уже попшикал когда-то в заслонку нечто подобное...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Sidri, а где заправлялся?Я всю зиму лил 95 зимний на Альянсе.Заводилась всегда,хоть и стоит на стоянке.Но на холостых стрелка все-таки чуть-чуть дрожала на 700. Залил присадку для очистки топливной системы Hi-Gear 3236,выкатал с ней полный бак,сменил заправку и 95 на 92.Стрелка на холостых стоит пряменько на 700 и не шелохнется. Может присадка помогла,может бенз,а может и морозы не такие сильные стали.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Я все лето заправлялся на Роснефти 92м,но в октябре машина стала откровенно тупить и я перешел на Альянс.А сейчас уже с месяц заправляюсь у Технограда на Энергомаше 92м , двое знакомых там же,вроде пока нареканий нет.Да и ценник там 21 руб/л.
Хабаровчане в Хабаровске нужно лить 92,95 Альянсовский. Я раньше все время на Роснефти заливался 92-м (там не дурят по литражу) но бензин плохого качества (машина при 1-15 заводилась с 3-го раза с брелка) , сменил на Альянс 92 все ок в любой мороз с первого.