Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить
плавают как? Период какой? Если в течении нескольких секунд, а потом опять вниз, затем (1-2 сек) резко вверх, - это то, на что ответа так и не нашёл...
Люди так же всё начиналось! Осенью уже при +5 при запуске на холодную глохла через пару секунд, заметил, что если вовремя подгазнуть то всё норм. . Ну да ладно думаю...со 2-го всё отлично. Через 3 месяца (буквально позавчера) на прогреве начали постепенно падать обороты и появилась детонация двигателя конкретная, иногда глохнет. И так несколько раз. Свечи летом воткнул иридиум, лямбда-зонд тоже. Выкрутил сёдни свечки, так они чёрные, а не рыжие. Заслонка электронная. Вот так...щас репу чешу... Мож кто в курсе?
По всем признакам одна или две форсунки уже не справляются с нашим бензином.Пришло время для чистки последних.
Мастер, так это проявляется только на очень холодном моторе что-ли? Заменил свечи вчера, сегодня утром та же история. Ещё заметил, что если пару тройку раз заглушить её принудительно, то вроде всё норм, прогревочные ровные. Смотрю народ тут про присадки очищающие говорит, так мне чтот палево с этими прочистками, после того как я уже попшикал когда-то в заслонку нечто подобное...
Sidri, а где заправлялся?Я всю зиму лил 95 зимний на Альянсе.Заводилась всегда,хоть и стоит на стоянке.Но на холостых стрелка все-таки чуть-чуть дрожала на 700. Залил присадку для очистки топливной системы Hi-Gear 3236,выкатал с ней полный бак,сменил заправку и 95 на 92.Стрелка на холостых стоит пряменько на 700 и не шелохнется. Может присадка помогла,может бенз,а может и морозы не такие сильные стали.
Я все лето заправлялся на Роснефти 92м,но в октябре машина стала откровенно тупить и я перешел на Альянс.А сейчас уже с месяц заправляюсь у Технограда на Энергомаше 92м , двое знакомых там же,вроде пока нареканий нет.Да и ценник там 21 руб/л.
Хабаровчане в Хабаровске нужно лить 92,95 Альянсовский. Я раньше все время на Роснефти заливался 92-м (там не дурят по литражу) но бензин плохого качества (машина при 1-15 заводилась с 3-го раза с брелка) , сменил на Альянс 92 все ок в любой мороз с первого.