Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья! Вчера заглянул под авто. И заметил весь поддон в масле. Подтёки показалося с фильтра. Ну думаю проблемка легко решиться. Но после тщательного осмотра - кроме фильтра, подтравливает сальник коленвала (со стороны шкива разумееся)!!!!!! Мож кто менял? Есть смысл самому менять иль в сервесник лучше ехать?
профессор
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там всё не сложно сальник снаружи запрессован, т.е. надо скинуть:колесо, подкрылок, шкив, картер (помойму) и воткнуть новый, самое удобное конечно на подъёмнике, но мона и на яме, если много не пить то часа за 3 моно кончить
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Сегодня поменял. 4000 за работу + 800 сальник - пол дня работы. Если будешь менять бери сразу и в коробку (на гидромуфту) цена за работу не изменится, сам сальник в два раза дешевле коренного. Вот только масло может бежать и не только из-за него, может сопла засорились, давление большое.
Поменять сальник плевое дело. Я менял сам ,правда у меня Pulsar GA15 ,но манипуляции те же -100%. Я менял на яме .Купил сальник оригинал обошелся он мне в 300р. Причем в магазине он был в наличии- видимо это распространенная поломка. Т.к. сальник стоит непосредственно под шкивом на коленвале , то нужно скинуть ремни. Думаю, про это даже не стоит писать(все проще простого). Затем берем головку (вот только не помню размерность вышеупомянутой). Втыкаем ее в гайку на шкиву и тут начинается самое интересное . К головке нужно примострячить какую-нибудь трубу ,упереть ее в пол и КРУТАНУТЬ СТАРТЕРОМ. Дальше все просто дооткручиваем гайку ,снимаем шкив ,ну и собственно аккуратно выкавыриваем сальник(причем масло сливать нет необходимости). Мой старый сальник был похож больше на пластмастку ,чем на резиновое изделие. Впресовываем новый сальник(я аккуратно через деревяшку вколачивал). Все собираем .ГОТОВО
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день! Проблема с течью переднего сальника коленвала. Замена сальника результат положительный не приносит. Вот смущает выработка на самом шкиве в том месте где прилегает бортик сальника. Она там должна быть или нет? Пробывал недовставить сальник - результат тот же.