При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Друзья! Вчера заглянул под авто. И заметил весь поддон в масле. Подтёки показалося с фильтра. Ну думаю проблемка легко решиться. Но после тщательного осмотра - кроме фильтра, подтравливает сальник коленвала (со стороны шкива разумееся)!!!!!! Мож кто менял? Есть смысл самому менять иль в сервесник лучше ехать?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там всё не сложно сальник снаружи запрессован, т.е. надо скинуть:колесо, подкрылок, шкив, картер (помойму) и воткнуть новый, самое удобное конечно на подъёмнике, но мона и на яме, если много не пить то часа за 3 моно кончить
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Сегодня поменял. 4000 за работу + 800 сальник - пол дня работы. Если будешь менять бери сразу и в коробку (на гидромуфту) цена за работу не изменится, сам сальник в два раза дешевле коренного. Вот только масло может бежать и не только из-за него, может сопла засорились, давление большое.
Поменять сальник плевое дело. Я менял сам ,правда у меня Pulsar GA15 ,но манипуляции те же -100%. Я менял на яме .Купил сальник оригинал обошелся он мне в 300р. Причем в магазине он был в наличии- видимо это распространенная поломка. Т.к. сальник стоит непосредственно под шкивом на коленвале , то нужно скинуть ремни. Думаю, про это даже не стоит писать(все проще простого). Затем берем головку (вот только не помню размерность вышеупомянутой). Втыкаем ее в гайку на шкиву и тут начинается самое интересное . К головке нужно примострячить какую-нибудь трубу ,упереть ее в пол и КРУТАНУТЬ СТАРТЕРОМ. Дальше все просто дооткручиваем гайку ,снимаем шкив ,ну и собственно аккуратно выкавыриваем сальник(причем масло сливать нет необходимости). Мой старый сальник был похож больше на пластмастку ,чем на резиновое изделие. Впресовываем новый сальник(я аккуратно через деревяшку вколачивал). Все собираем .ГОТОВО
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем добрый день! Проблема с течью переднего сальника коленвала. Замена сальника результат положительный не приносит. Вот смущает выработка на самом шкиве в том месте где прилегает бортик сальника. Она там должна быть или нет? Пробывал недовставить сальник - результат тот же.