Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
мишанич,ты прав, зря напокупал всякого-разного(прокладки,успокоители и т.д.) поменял только цепь, антифриз,масло,фильтр масл. и еще решил, что натяжитель новый с фиксацией от возврата будет лутьше чем который стоял-без фикс. Сейчас задумался, а как оно будет при остывании цепи...,надеюсь всё продумано.Маловат однако ресурсик у цепочки . Менял сам ,без ямы (у соседа в гараже поднял на подставки и) и съёмников(на шкиве к.в. есть два отв.под М6 - болты,ключ на 10 и два шпателя железных между блоком и болтами...). Да , "чек" вылез на 120т.,поменял на 172 - думал что не ОНА, "чек" погас сразу...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера купил Bosch 0280218004 от ВАЗа(единственно что было вообще),соединился проводами с клеммами(ну нет нигде разьема )-все заработало. Буду смотреть тасход и искать разьем..."Скока походит,а там переберем..."
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, СПАСИБО,в среду сьездим на раб.машине-закажу(мож. в налич.найдется) Свой сегодня промыл из бал.очистки карбюратора-на вкл.зажиг.стало1,01v и при 4000-до2,3v,но на ходу все равно после 3500 упирается на любой передаче. Надеюсь замена поможет,завтра еще осцил.померяю для порядка...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, Спасибо за совет, замер показал: при вкл. зажиг. - 1,16V (должно ~ 1,0); на XX - 1,35( 1,0 - 1,7); при 2500 - 1,73(1,5 - 2,1); при XX - 4000 от 1,35 до 2,0 (1,0-4,0). Смущает 1,16 при XX и то что при 4000 не поднимает выше 2V. МАФ стоит Bosch 0280218094 цена в EXIST.ru 8400р, хотелось бы что-нибудь по дешевле, если можно подскажи.