Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
мишанич,ты прав, зря напокупал всякого-разного(прокладки,успокоители и т.д.) поменял только цепь, антифриз,масло,фильтр масл. и еще решил, что натяжитель новый с фиксацией от возврата будет лутьше чем который стоял-без фикс. Сейчас задумался, а как оно будет при остывании цепи...,надеюсь всё продумано.Маловат однако ресурсик у цепочки . Менял сам ,без ямы (у соседа в гараже поднял на подставки и) и съёмников(на шкиве к.в. есть два отв.под М6 - болты,ключ на 10 и два шпателя железных между блоком и болтами...). Да , "чек" вылез на 120т.,поменял на 172 - думал что не ОНА, "чек" погас сразу...
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера купил Bosch 0280218004 от ВАЗа(единственно что было вообще),соединился проводами с клеммами(ну нет нигде разьема )-все заработало. Буду смотреть тасход и искать разьем..."Скока походит,а там переберем..."
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, СПАСИБО,в среду сьездим на раб.машине-закажу(мож. в налич.найдется) Свой сегодня промыл из бал.очистки карбюратора-на вкл.зажиг.стало1,01v и при 4000-до2,3v,но на ходу все равно после 3500 упирается на любой передаче. Надеюсь замена поможет,завтра еще осцил.померяю для порядка...
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, Спасибо за совет, замер показал: при вкл. зажиг. - 1,16V (должно ~ 1,0); на XX - 1,35( 1,0 - 1,7); при 2500 - 1,73(1,5 - 2,1); при XX - 4000 от 1,35 до 2,0 (1,0-4,0). Смущает 1,16 при XX и то что при 4000 не поднимает выше 2V. МАФ стоит Bosch 0280218094 цена в EXIST.ru 8400р, хотелось бы что-нибудь по дешевле, если можно подскажи.