Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
lickin, ты конечно прав на счет гаража и стоянок, но купить гараж даже если есть возможность не всегда удается, а стоянок по близости нет и что тогда на автобусе гонять. Вот и бросают машины под окнами.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Foss, Блин я гараж снимаю, денег хватило, с помошью сбербанка, только на мусор из японии, не говоря уж о гараже!!! Вот, а мне до гоража 30 минут! Вот ихожу! На маршрутке 15руб 15мин!!! Хотя иной раз в лом идти, и оставляю на улице!!! Но я лучьше пройдусь и спокойнее будет
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, смысл тогда тебе с такой накидкой в гараже??? вопросы где оставлять машину относится уж точно не к этой теме, и личное дело каждого где оставлять машину.
я тоже совершаю пешие прогулги по утрам, у меня конечно поближе минут 10 не спеша. А вот как быть днём когда я на работе. а машина стоит на улице. или где нибудь выскочил на часок другой пришёл а она уже всё "колом" опять греть, вот и утепляем по мере возможности
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну не знаю сегодня ночью за окном -20 было а у меня машина остыла всего до - 10 с 22:00 до 6:00 я считаю это нормой но - 39 покажет
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
у меня тоже дарнит - нетканный материал, что-то типа войлока, в четыре слоя, он не горит - только могет поплавиться-стлеть, но плавиться он очень тяжело - при большой температуре, от зажигалки не плавиться... перед радиатором картонка, дно не утепленно, завожу ее через два часа ночью при температуре -34 - так надежней.... кстати, после того как утеплил дарнитом двужок быстрее начал прогреваться.
Сообщение отредактировано 29 января 2009 23:40. Редактировалось 1 раз(а)
до -23 не ставлю на автопрогрев, если больше то ставлю каждый час по 15 минут....и не надеюсь на пуск по темнературе....В результате получается время остывания 45 минут.....в таком режиме при каждом последующем запуске при температуре на улице -30-35 стрелка температуры находится на нижней отметке.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ra0sfc, блин какой тогда тут вас у всех расход с прогревами заводами и пробками жесть, может просче не глушить, пусть юзает ведь на горячей будет в час грам 700 в час, а на заводе и 15 миутах работы уйдет даже более! Ничего не понимаю.
Может можно придумать чегонить от эликтричества чтобы работало? Ни кто не заморачивался? Или может просче как раньше с утра паяльной лампой а?
Сообщение отредактировано 30 января 2009 19:58. Редактировалось 1 раз(а)
Не такой уж и огромный расход, зато 100% готовность авто в любой мороз, да и в таком режиме расход не очень высок. тем более, что машинка на газу....и остаточной температуры достаточно для автоматического переключения на газ., ну а газ в 2 раза дешевле бензина и качественнее его. Можете спорить сколько угодно
некоторые люди, что бы солнце не палило, накидывают брезент по форме машины, этакий чехол!!!...... Что вам мешает так делать, и не загориться и тепло держит?
lickin, есть ещё один сюрприз, на мой взгляд.... этот "чехол" в хороший мороз может так примёрзнуть к кузову, что бороться с его снятием будет посложнее, чем иные способы подготовки к запуску.....
А про эффективные (минимальные) затраты топлива на прогрев автомобиля, мы на Автотранспортном факультете (когда я учился) в лаборатории делали тест на впрысковой ВАЗ 2112 с помощью модного мотортестера.... точные значения оптимальной температуры запуска не помню, но при минус 20 на улице, она была градусов 17 (плюс) ДВС... Поищите где-нибудь в инете, может есть такие данные про наших птиц...