При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Товарищи, только те кто имел или имеет авто из Сингапура (не только Ниссан), обращаюсь только к вам. Встал вопрос о покупки автомобиля, аукционы - это не моё. Не понимаю как можно купить автомобиль, который в глаза не видел, тем более с пробегом, а потом ещё и ждать пару месяцев. Есть товарищ, который гоняет авто из Владика, поэтому я очень наслышан о реальных пробегах японских авто, и моё личное мнение, что при покупке нужно смотреть на пробег в самую последнюю очередь. Выбирать авто нужно по другим критериям, кто знает тот меня поймёт. Но речь не об этом. На базаре и в фирмах-продавцах попадается много японских автомобилей из Сингапура, с ценником как правило меньшим чем японские, но с более богатой комплектацией. Однако как-то их не особо жалуют. Хотелось бы поинтересоваться у владельцев сингапурцев о плюсах и минусах этих автомобилей. НО хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения, а не так что, мол у меня сингапур и всё зашибись. Понятно что любой владелец будет отзываться о своём авто только положительно, и всё же хотелось бы ОБЪЕКТИВНОСТИ в отзывах. Заранее благодарю.
P.S. Вообще приглядываю что-нибудь типа этого: http://auto.drom.ru/?id=1749715&cid=109
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: lakdima
Не понимаю как можно купить автомобиль, который в глаза не видел, тем более с пробегом, а потом ещё и ждать пару месяцев. Есть товарищ, который гоняет авто из Владика, поэтому я очень наслышан о реальных пробегах японских авто, и моё личное мнение, что при покупке нужно смотреть на пробег в самую последнюю очередь. Выбирать авто нужно по другим критериям, кто знает тот меня поймёт.
Ты побольше слушай товарищей которые гоняют с Владивостока ))) Бери с салона, там не битые и без пробега )) Почти )))
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Wh`te
Ты побольше слушай товарищей которые гоняют с Владивостока
это точно, по их словам они пригонят так гораздо лучше, не битую, без пробега, и оценка у неё была 5. А в реале машина из Владика шла своим ходом и на 76 бензе. Про сингапур ничего сказать не могу.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Вообще тема не об этом. А товарищ рассказывал только по факту, как из г..на получаются аукционные автомобили с оценкой 4 и 5 и пробегом в 20000. Просто из моего любопытства, покупать у него я не собираюсь. И не думайте что на аукционах только отличные автомобили, а на базаре только Г. Ради интереса почитайте литературу какие налоги платят японцы, имеющие автомобиль. И подумайте как может быть на 5 летнем авто пробег 20-40 тыс., не думайте что каждый второй японец платит кругленькую сумму в год за машину, а она стоит в гараже и ждёт когда яп её продаст а вы её купите. Но повторюсь тема не об этом, хотелось бы услышать высказывания по теме.
Вообщем обладаю сингапурцем 3 месяца. 1.6 двигатель, супер салон. минусы 1) Очень плохо складываеться отношения с продавцами запчпстей, которые делают морду валенками и обратно отсылают в сингапур :), так как у них нет каталогов на сей аггрегат и знать они не хотели про машину из сингапура. В очень известный красноярский магазин "Сакура" я уже точно не пойду, уж очень они в себе уверенные ребята. 2) Многим знакомым очень доходчиво надо раозбъяснять, что это силфи сделанный для азии. Хотя можно и считать не за минус, а за повод к очередному разговору. :) 3) Не когда наверняка не получиться положить стрелку, так как она лежит при больше 220 км/час... а ангел хранитель летит с тобой рядом до 100 и в сключительных случаюх до 180 :) 4) Есть боязнь того что машина крашенная... Я когда покупал не заметил разводы на зеркале и на вставке на дверях. Много читал, что в сингапуре этим грешат... Плюсы: 1) Кожанный салон. Прикольно слушать возгласы друзей: "УУУ! кожаный салон... Классно" 2) Ченджер на 10 дисков в сочетании с родной магнитолой дает положительный эффект и играет весьма недурственно, куда лучше чем пукающие бюджетные решения других автомобилистов. Вообщем на уровне. И тут еще плюс FM радио без всяких адаптеров. 3) Трехспицевый кожанный руль и ручник. Ну тут может и на вкус, но мне очень нравиться. 4) Наверно самое важное это стоимость такой комплектации. Я В отношения первого минуса скачал Электронный каталог запчастей NISSAN FAST (Азия) - правый руль (GR) и теперь буду смело шагать в магазин с номерком :), про второй - все меньше и меньше неосведомленных людей 3 и 4 для "объективности". P.S. Вроде все отличия обозначил. А так, сам доволен своей машиной.
По первому пункту не согласен покрайней мере в новосибе в нормальных конторах давно в курсе про сингапурцев. И ваще большая часть запчастей подходит от блюба 1.8 ну кроме естесно тех мест где дело доходит до цилиндро поршневой группы.
Одна из проблем в том что у климат контроля нету кнопочки обдува "не стекло и ноги", но зимой хватает либо "авто" либо"в ноги"(при етом на стёкла сиравно дует и етого хватает)
Печка есть дует отлично правда менял термостат, но всвязи со смертью предыдущего и сразу поставил более горячий.
Кожа тож очень нравися, но зимой оч холодно , а летом очень мокро, но сиравно оч нравися и очень представительно.
Ченджер и голова по автозвуковым меркам г... на троичку
При етом Сиггапурки чисто технически более продвинуты двиг хоть 1.6 но с системой изминения фаз газорспред. и стабилизатор в пер подвеске на них
Диски меньше(14"), дак зато резина дишевше чем 15"
Антенка штыревая елекрическая в заднем крыле радио ловися отлично
Ну и главное конечно цена гораздо дишевше чем блюб.
Да ищё пробег на них, скока видел, всегда в районе сотки что как я думаю ближе к мстине.
P.S. Лично разгонял по трассе между Краем и Кемерово до 200, но под горку по прямой ограничитель четвёртую передачу не даёт раскручивать выше 4000, что в километрах порядка 175
P.S.S. Брали знакомой Лансира Сингапурского (не такого заделаного как на фотах) дак вот панель у него победнее будет и климат у него некрасивый, а ещё недыло тахометра.
P.S.S.S. Щас кстати присматриваю Хатрала обязательно Сингапурца ведь ток там есть двиг 2.5
Сообщение отредактировано 19 мая 2008 10:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня попробую напишу.
Нодвиги то чучуть всётаки разные и настройки коробок я думаю тож.
У меня передачи переключаются 1-2 60 2-3 100 3-4 140 если педаль от пола не отпускать на прямой.И так до 175 как уже писал и усё. А вот под горку можно разогнать ещё что я и делал до 200 на на тахометре всёравно в районе 4000
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот чесно то мне по трассе 140 нормально, а вот 160 уже и движка понапряжонней крутится и бенз порядком убывает, а у тебя как есть стабилизатор впереди или как а то тут много читал что у многих нет.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.