При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Товарищи, только те кто имел или имеет авто из Сингапура (не только Ниссан), обращаюсь только к вам. Встал вопрос о покупки автомобиля, аукционы - это не моё. Не понимаю как можно купить автомобиль, который в глаза не видел, тем более с пробегом, а потом ещё и ждать пару месяцев. Есть товарищ, который гоняет авто из Владика, поэтому я очень наслышан о реальных пробегах японских авто, и моё личное мнение, что при покупке нужно смотреть на пробег в самую последнюю очередь. Выбирать авто нужно по другим критериям, кто знает тот меня поймёт. Но речь не об этом. На базаре и в фирмах-продавцах попадается много японских автомобилей из Сингапура, с ценником как правило меньшим чем японские, но с более богатой комплектацией. Однако как-то их не особо жалуют. Хотелось бы поинтересоваться у владельцев сингапурцев о плюсах и минусах этих автомобилей. НО хочется услышать АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ мнения, а не так что, мол у меня сингапур и всё зашибись. Понятно что любой владелец будет отзываться о своём авто только положительно, и всё же хотелось бы ОБЪЕКТИВНОСТИ в отзывах. Заранее благодарю.
P.S. Вообще приглядываю что-нибудь типа этого: http://auto.drom.ru/?id=1749715&cid=109
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: lakdima
Не понимаю как можно купить автомобиль, который в глаза не видел, тем более с пробегом, а потом ещё и ждать пару месяцев. Есть товарищ, который гоняет авто из Владика, поэтому я очень наслышан о реальных пробегах японских авто, и моё личное мнение, что при покупке нужно смотреть на пробег в самую последнюю очередь. Выбирать авто нужно по другим критериям, кто знает тот меня поймёт.
Ты побольше слушай товарищей которые гоняют с Владивостока ))) Бери с салона, там не битые и без пробега )) Почти )))
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Wh`te
Ты побольше слушай товарищей которые гоняют с Владивостока
это точно, по их словам они пригонят так гораздо лучше, не битую, без пробега, и оценка у неё была 5. А в реале машина из Владика шла своим ходом и на 76 бензе. Про сингапур ничего сказать не могу.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Вообще тема не об этом. А товарищ рассказывал только по факту, как из г..на получаются аукционные автомобили с оценкой 4 и 5 и пробегом в 20000. Просто из моего любопытства, покупать у него я не собираюсь. И не думайте что на аукционах только отличные автомобили, а на базаре только Г. Ради интереса почитайте литературу какие налоги платят японцы, имеющие автомобиль. И подумайте как может быть на 5 летнем авто пробег 20-40 тыс., не думайте что каждый второй японец платит кругленькую сумму в год за машину, а она стоит в гараже и ждёт когда яп её продаст а вы её купите. Но повторюсь тема не об этом, хотелось бы услышать высказывания по теме.
Вообщем обладаю сингапурцем 3 месяца. 1.6 двигатель, супер салон. минусы 1) Очень плохо складываеться отношения с продавцами запчпстей, которые делают морду валенками и обратно отсылают в сингапур :), так как у них нет каталогов на сей аггрегат и знать они не хотели про машину из сингапура. В очень известный красноярский магазин "Сакура" я уже точно не пойду, уж очень они в себе уверенные ребята. 2) Многим знакомым очень доходчиво надо раозбъяснять, что это силфи сделанный для азии. Хотя можно и считать не за минус, а за повод к очередному разговору. :) 3) Не когда наверняка не получиться положить стрелку, так как она лежит при больше 220 км/час... а ангел хранитель летит с тобой рядом до 100 и в сключительных случаюх до 180 :) 4) Есть боязнь того что машина крашенная... Я когда покупал не заметил разводы на зеркале и на вставке на дверях. Много читал, что в сингапуре этим грешат... Плюсы: 1) Кожанный салон. Прикольно слушать возгласы друзей: "УУУ! кожаный салон... Классно" 2) Ченджер на 10 дисков в сочетании с родной магнитолой дает положительный эффект и играет весьма недурственно, куда лучше чем пукающие бюджетные решения других автомобилистов. Вообщем на уровне. И тут еще плюс FM радио без всяких адаптеров. 3) Трехспицевый кожанный руль и ручник. Ну тут может и на вкус, но мне очень нравиться. 4) Наверно самое важное это стоимость такой комплектации. Я В отношения первого минуса скачал Электронный каталог запчастей NISSAN FAST (Азия) - правый руль (GR) и теперь буду смело шагать в магазин с номерком :), про второй - все меньше и меньше неосведомленных людей 3 и 4 для "объективности". P.S. Вроде все отличия обозначил. А так, сам доволен своей машиной.
По первому пункту не согласен покрайней мере в новосибе в нормальных конторах давно в курсе про сингапурцев. И ваще большая часть запчастей подходит от блюба 1.8 ну кроме естесно тех мест где дело доходит до цилиндро поршневой группы.
Одна из проблем в том что у климат контроля нету кнопочки обдува "не стекло и ноги", но зимой хватает либо "авто" либо"в ноги"(при етом на стёкла сиравно дует и етого хватает)
Печка есть дует отлично правда менял термостат, но всвязи со смертью предыдущего и сразу поставил более горячий.
Кожа тож очень нравися, но зимой оч холодно , а летом очень мокро, но сиравно оч нравися и очень представительно.
Ченджер и голова по автозвуковым меркам г... на троичку
При етом Сиггапурки чисто технически более продвинуты двиг хоть 1.6 но с системой изминения фаз газорспред. и стабилизатор в пер подвеске на них
Диски меньше(14"), дак зато резина дишевше чем 15"
Антенка штыревая елекрическая в заднем крыле радио ловися отлично
Ну и главное конечно цена гораздо дишевше чем блюб.
Да ищё пробег на них, скока видел, всегда в районе сотки что как я думаю ближе к мстине.
P.S. Лично разгонял по трассе между Краем и Кемерово до 200, но под горку по прямой ограничитель четвёртую передачу не даёт раскручивать выше 4000, что в километрах порядка 175
P.S.S. Брали знакомой Лансира Сингапурского (не такого заделаного как на фотах) дак вот панель у него победнее будет и климат у него некрасивый, а ещё недыло тахометра.
P.S.S.S. Щас кстати присматриваю Хатрала обязательно Сингапурца ведь ток там есть двиг 2.5
Сообщение отредактировано 19 мая 2008 10:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня попробую напишу.
Нодвиги то чучуть всётаки разные и настройки коробок я думаю тож.
У меня передачи переключаются 1-2 60 2-3 100 3-4 140 если педаль от пола не отпускать на прямой.И так до 175 как уже писал и усё. А вот под горку можно разогнать ещё что я и делал до 200 на на тахометре всёравно в районе 4000
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот чесно то мне по трассе 140 нормально, а вот 160 уже и движка понапряжонней крутится и бенз порядком убывает, а у тебя как есть стабилизатор впереди или как а то тут много читал что у многих нет.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.