С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дааааа....морозец то сегодня нормальный Я вчера в половину первого ночи приехал домой с тренировки. Температура была уже -31...покатался ещё минут десят с включенным дальним светом, чтобы генератор погонять и АКБ. Раскочегарил печку и поставил на стоянку. Выставил прогрев на каждые три часа по 12 минут и время работы стартера при запуске 4 секунды, чтобы уже наверняка. Машину сегодня утром брать не стал. Решил ей выходной строить. Пусть постоит, отдохнет. Греет сама себя и ладно. Сижу вот на работе и не знаю, как она там прогревается или нет... Нелечка, а у тебя с кюча не того, не цепляла что ли? Вчера вечером возле работы на ветре машинас +38 ОЖ, остыла за ТРИ(!!!) часа до -15. С брелка заводится отказалась, только с ключа. Кстати, кто по электрике, поясните, чем отличается запуск от сигналки и от ключа? Вроде цепь одна и та же...только с брелка сигналки заводиться не хочет, а с ключа за три оборота стартера?
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Неа, я в двух штанах и шапке))) И быстрым шагом на остановку, так что даже тепло было! А вот машин дома стоит мёрзнет, вчера стартер накрылся, как это всегда бывает в самый неподходящий момент возле офиса. Затащили в тёплый бокс на работе, долез до стартера, а он такой нехороший обгорел(провод на втягивающем), в общем завели кое как, доехал до дома и оставил! В выходные разберу и снова буду ездить!!!
А пока "Да здраствует" общественный транспорт и 40 рублей в день на проезд))))))))))))
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата: George
:( ох и холодно пешком )
Зато очень полезно))))
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Цитата: drynich
Вроде цепь одна и та же...только с брелка сигналки заводиться не хочет, а с ключа за три оборота стартера?
Если я правильно понимаю, то в сигналке так же стоит какае то защитная фича на напряжение, что если акум слабый то она не заводит. пытается крутануть, а сила тока маленькая вот и отключается. А с ключа ты сам заводишь до последнего и пофиг на всё.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sailens
если акум слабый то она не заводит. пытается крутануть, а сила тока маленькая вот и отключается. А с ключа ты сам заводишь до последнего и пофиг на всё.
Все верно просто сигнашка желеет машину а мы крутим до последнего
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sailens
Если я правильно понимаю, то в сигналке так же стоит какае то защитная фича на напряжение, что если акум слабый то она не заводит. пытается крутануть, а сила тока маленькая вот и отключается. А с ключа ты сам заводишь до последнего и пофиг на всё.
И типа значит АКБ "пашти писец", если сигналка не заводит, менять надо или просто замерз? Кстати, на холостом ходу, на прогреве когда машина работает, это как-нибудь АКБ взбадривает?
Добавлено спустя 49 секунд:
Цитата: Nelechka
неа не цепляет ваЩЩе
Мда...фигово...
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
George имхо это значит, что стартеру плохо сегодня тоже не завёлся ( думал без прогрева проскочу, так как бенза литров 12 было, аккум с утра крутил нормально, но не цепляло ни сколько, хорошо тем кому на проезд 40 р, мне вот например 72 р., и ждать ещё ппц ! Сейчас приеду, реанимировать машинку буду, утром сегодня как будто в проруби второй раз искупался, пока маршрутку в одних шатнах 35 минут ждал, а автобусы 999 ваше видимо замерзли, да ещё и цифры такие =) Без авто конечно айс! , только сильно много его
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Погаснет, это когда, прокатился километров 15, не погасла. Такое ощущение что воняет, хотя может подгоняюсь. Когда на диагностику завтра, через неделю??? А может к лету само пройдет
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
George, Ну думаю, чем раньше тем лучше, денёк поезди ищё, а там уже давай, только поезить значит поездить, а не с утра завести 2 км до работы доехать и вечером обратно
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Кстати, кто по электрике, поясните, чем отличается запуск от сигналки и от ключа? Вроде цепь одна и та же...только с брелка сигналки заводиться не хочет, а с ключа за три оборота стартера?
Сигналка не жалеет машину, суть в том, что в сигналках с автозапуском стоит реле блокировки, включаемое при автозапуске, служит для блокировки цепи запуска (аналог ключа, как будто ключ в замке,но оно управляется мощным планарным транзистором, ток которого ограничен!!!)так вот, его делают достаточно мощным для запуска в нормальных условиях до -23-25 градусов, при более низких температурах просто падает токоотдача аккума в момент запуска.Да и просто тупо..., думаю, многие видели центральный блок сигналки пусть даже с вынесенным реле и пятаки на втягивающем, вот и подумайте, какой ток пройдет через пятаки, а какой через контакты реле, а тем более пусть и мощного, но транзистора. Еще момент..., у кого контроль запуска двигателя осуществляется по лампе давления масла, могут наблюдать такую картину, брелок говорит, что все гуд-машина греется, а подходишь-стоит молчит, лучший контроль двигателя-по тахометру.
Цитата: Nelechka
неа не цепляет ваЩЩе
Если аакум новый, масло, если я праильно помню, у тебя синтетика 5W30, это по европейским стандартам, по нашим его вязкость 5 сохраняется до -20-25,дальше кранты, меняй масло, не поможет, стартер на ТО, спроси у Сайленса
Цитата: George
Ребят, вот эта лампочка не гаснет, после долгого держания стартера. Машинка заводится.
Такая лампа предупреждает тебю об отклонении нормальных параметорв работы двигуна. Стандартно, бывает, что какой-нить параметр двигателя восстанавливается устойчиво, лампа чека должна погаснуть в течение недели, если нет- на диагностику, на Шорную не советую, могу посоветовать Хмельницкого, 3а, там неплохой диагност, полная диагностика-1000р., определение неисправности со сбросом ошибки-300, по-кайней мере я там пару раз диагностировался, остался доволен, если ценник высокий, есть еще телефон дяди одного гаражника, за 300-500р.все как на духу выложит, сам не был, но люди хвалют. Еще вариант, на 24часа сбрось клеммы аккума, ошибка сбросится, и если параметр не восстановится, то опять загорится, если не загорится, значит, все ок. Скажу одно по своему опыту(замена лямбы на белом и мафа на вишневом сильфе), если загорелся чек, то это неспроста.
Ну если про сэбэ, машинка на прогреве 1раз/4часа, утром сел в теплую тачку, не то, что в ноябре ,но....заменены свечи и аккум на 62, масло-Кастрол Магнатек 5W40, ТО и замена щеток стартера, в общем лучше стойки убью, но на работу поеду на машине
Всем привет. и удачных заводилок
ЗЫ:после НГ стока не писали, скока после дня мороза, в ощем мороз погнал всех, кто не завелся на форум, прям движуха....
Сообщение отредактировано 21 января 2009 22:52. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: drynich
И типа значит АКБ "пашти писец", если сигналка не заводит, менять надо или просто замерз? Кстати, на холостом ходу, на прогреве когда машина работает, это как-нибудь АКБ взбадривает?
Андрюха взбодрить акум мона несколькими циклами полной разрядки и зарядки... так можно частично восстановить емкость батарейки
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: брат-1
на Шорную не советую
Чем тебе Шорная не нравиться ??
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г