Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Скажи пожалуйста, на каком сто делал диагностику? Тоже созрел сделать, а на Ниссан-сервис не хочу ехать, представляю чего они мне там насчитают. Можно адресок? Улица Переселенческая №40/1 диагностика стоит 600руб А в ниссан сервисе в академ городке 1600
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
А что у тебя за проблема?
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Ivan у тебя сколько проводов на лямде? От лямды если она неисправна при езде будет выделятся спецефический запах это первое машина будет сильно тупить на небольших оборотах где-то 2400 и т д Попробуй на заведенном двигатнле оцепить разем изменится ли работа двигателя? если нет тогда сними разем вытащи ключ зажигания и сново заведи если опять ноль реакции попрабуй покататся денек с отцепленным датчиком посмотри есть ли разница в динамике или нет.
sasha109, Проблема у меня почитай в ветке "Накопилось.." Заезжал я сегодня на диагностику, куда ты сказал. Отдал 600 руб. и вот не понял за что. Конкретного ответа не получил, что сломалось. Короче расписали что менять: воздушный фильтр, топливный фильтр, менять лямбда эонд, менять МАФ, прокладку КХХ, чистить ЕГР, промывать инжектора, ещё что-то, всё не помню. Короче говоря ничего не сказали. Это я и сам мог догадаться что если поменять всё что есть под капотом то проблема исчезнет. Когда им сказал что лямбды две, и спросил какую менять, сказали что лучше обе. Я конечно не против, нет. Я бы всё переменял, только вот не дочь я миллионера... Отцепил я лямбду проехал около 50-60км. Разницы никакой. Ты у себя отцеплял? Когда разница в динамике появилась? Может нижнюю попробывать отцепить? Я как-то пытался не смог отключить, ямы нет а лежа неудобняк. И ещё. Тебе установили что лямбда врёт, ты у них менял? Или где покупал? Мне предложили за 1500р. под заказ через несколько дней. Чё-то дешево как-то...
lakdima Кто делал диагностику? молодой или нет?Показания датчиков тебе говорили?Я имею ввиду вольтаж?Я лично сам проверял за мастаком чтоб не приврал! А по поводу лямды сказалось сильно во первых прошла тупость расход бензина снизился с18 до10-12! Я до сих пор без него езжу уже месяц ,хочу заказать на exist бошевский и за одно и maf сменить тоже уже дохлый.По поводу воздушного фильтра у тебя оригинал стоит или нет?Если нет то тогда и MAF-у конец скорей всего т к дубликат каким хорошим он небыл у него есть свойство отслаивание (ворса) который налипает не датчик соответственно ему очень быстро приходит хана
Если тебе не трудно заедь к ним поинтересуйся что за датчик они мне впаривали за 1500руб. А то может стоит их сразу пол ведра купить и продавать всем по спекулятивной цене :))
Цитата: sasha109 lakdima А что за датчик производитель?Дешево!
Если тебе не трудно заедь к ним поинтересуйся что за датчик они мне впаривали за 1500руб. А то может стоит их сразу пол ведра купить и продавать всем по спекулятивной цене :))
да, там где я диагностику делал. Где ты подсказал. Я не из самого новосиба, поэтому в ближайшее время туда не смогу заехать.
Добавлено спустя 10 часов 13 секунд:
Попросил товарища, он заехал к ним, заказал. 1500 руб. Сказали привезут числа 6-7. Заманчивая цена, смотрел по магазинам везде больше трёх тыщ получается. Буду ждать. Как поставлю отпишусь.
Сразу скажу ждал зря. Сегодня позвонили - привезли датчик, приезжай поставим. Приехал, оказалось что это простой универсальный лямбда-зонд NGK. Причём четырёх контактный. На мой вопрос о несоответствии количества проводов сказали, что один из пяти проводов на оригинале - это "масса", и она мол нахрен не нужна... Ну ладно думаю, они профессионалы, им видней. Короче отстригли от моего разъём, прикрутили к новому два провода, чёрный и белый, цвета совпадали. А вот дальше были проблемы, на новом осталось два серых, а на старом серый, жёлтый и красный. Цвета не совпадали не по цвету не по количеству. Дальше они как настоящие профессионалы начали тыкать их друг к другу, и смотреть на сканер. Видимо там ничего не менялось, потому как всё это действо продолжалось два часа. Кончилось тем что спалили предохранители и машина перестала заводиться. В конце концов поменяв предохранитель, они сознались что ничего похоже не получится. Сказали что вот если я им оставлю машину, то может быть они её и победят, но я как-то отказался. Чтобы они мне ещё чего-нибудь не сожгли. Заехал на Горскую, обзвонил кучу магазинов везде предлагают либо такой же NGK, четырёхпроводной, либо оригинал за 13500-15000 руб. под заказ. При словах пятипроводной у всех округляются глаза, говорят что таких живьём вообще ни разу не видели. Заехал в Екзист, поинтересовался по поводу Бош 0 258 006 066. Сказали что стоит 4000 с копейками, ждать пять дней. Вот теперь я в глубоких раздумьях что делать.
Несколько вопросов: 1. Кто ставил Бошевский датчик(0 258 006 066) сам? Сколько там проводов и совпадают ли они по цвету? Нужно ли перепаивать разъём? 2. Можно ли как-нибудь приделать NGK четырёх проводной? Кто-нибудь имел опыт установки такого датчика вместо пяти проводного? Возможно ли это в принципе? 3. Какой провод за что отвечает у родного датчика?
Порылся тут кое-где и вот что нашёл. Пытались мне поставить видимо что-то такое: OZA624 http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
А вот это уже очень интересно: http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=lambdaneu&lmf=NISSAN&h=NISSAN&m=Almera+II
Читал тут недалеко, что ставят такие на ура OZA544-N14 (оптовая цена около 1600 рублёв) Вот только в яндексе по этому поводу выдаёт только эту страницу и всё. Где его брать и сколько стоит? Вот в чём вопрос. Я думаю что это самый дешёвый вариант решения проблемы. Если где-нибудь его найти...
Очень интересная статья про наши лямбды: http://alflash.com.ua/laf.htm не сочтите за рекламу
sasha109, не забудь прочесть статью про лямбду... покупай правильную! 0 258 006066
Эпопея продолжается! Заказал на Екцисте правильную лямбду, которую присоветовал sl. Стоит 3606 руб. ждать до понедельника 26.05 Так что ждите "замена лямбды - дубль два" Как поставлю отпишусь. sl, скажи пожалуйста, а то я уже запутался, подойдёт хотя бы примерно у этой разъём, или нужно будет родной разъём приделывать? И нужно ли будет после установки ехать на сканер?
lakdima, я удивляюсь... :( я писал статью про лямбду несколько дней. Перерыл тонну pdf документов... переписывался с разработчиками... а вы так халатно поступаете!
статья то хорошая, только устарела как мамонт... :) а вот моя статью почему то никто упорно не читает... из меня конечно писатель не фантан, но всё же это опыт а не фантазия.
четырёхпроводная лямбда - фуфул полный. совершенно не подходит!!! принцып действия другой! напряжения другие!
грёбаные сервисмены!!! зла не хватает! могли и ECU спалить, если не спалили....
ДЕЛАЙТЕ ВСЁ САМИ! СПРАШИВАЙТЕ ТУТ - А ДЕЛАЙТЕ САМИ!
вот моя статью почему то никто упорно не читает... из меня конечно писатель не фантан, но всё же это опыт а не фантазия.
sl, статью твою я перечитал раз пять. Однако там нет ответа на мой вопрос. Нужно ехать на сканер? Чек горит.
Ну вообщем-то ближе к делу. Сервис в Экзисте конечно так себе, сказали привезём-позвоним, не позвонили. Заехал во вторник, то есть вчера, оказалось уже привезли, забрал. Посмотрел вроде с виду похож, приехал в гараж, поставил. Думал будут проблемы с откручиванием-закручиванием, оказалось что нет, датчик был не закручен, и почти что выпал из резьбы. О ненавязчивом сервисе читайте выше. Разъём у меня также уже был отстрижен, отстриг на новом и соединил провода по цветам, цвета одинаковые. Вкрутил, подсоеденил, завёл, проехал. Сегодня наездил 200 км, и вот какие впечатления: Основное что изменилось и сразу заметил, что коробка стала переключаться по другому. Раньше даже при довольно спокойном разгоне отчётливо чуствовались рывки при переключении, сейчас они пропали. Даже когда разгон интенсивный рывков не чуствуется вообще, только по звуку и тахометру. Резвости нисколько не прибавилось, ну может быть совсем чуть-чуть, а может мне так показалось. Расход завтра узнаю когда заправлюсь. Последнее время получалось около 10+/-0,5. НО самое главное дрыгания никуда не делись. Дрыгается постоянно на 2300+/- 200 об/мин. Скорость получается чуть больше 100, и приходится то прибавлять то отпускать педаль, иначе - дёрганья довольно ощутимые. Завтра или послезавтра всё-таки заеду на сканер, если ничего не сделают, то хотя бы ЧЕК потушат. Есть у кого-нибудь мысли по поводу дёрганий? Или они пройдут после сканера?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дык вроде через неделю чек сам потухнет, комп обучится к новой лямбде. Ты 0 258 006066 взял? Разъем к родному разъему силфи подходит? (может старый остался который отстригли)
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата: lakdima
Дрыгается постоянно на 2300+/- 200 об/мин. Скорость получается чуть больше 100, и приходится то прибавлять то отпускать педаль, иначе - дёрганья довольно ощутимые.
Может у тебя АКПП моск парит? Где то тут есть метода самодиагностики коробки, попробуй
Ты 0 258 006066 взял? Разъем к родному разъему силфи подходит? (может старый остался который отстригли)
Разъём другой абсолютно, поэтому нужно отстригать родной и приматывать к новому датчику. Цвета проводов совпадают.
Цитата: Wh`te
Может у тебя АКПП моск парит? Где то тут есть метода самодиагностики коробки, попробуй
Тоже грешу на коробку, но инфы как проверить не нашёл. Пробовал подержать обороты на стоячей машине, ничего не дёргается. Может от нагрузки зависит, а может правда АКПП мозги пудрит. Как её проверить, может кто подскажет?