Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
мастер
Возраст: 35
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 701
Репутация: 4
Поблагодарил: 43
Поблагодарили: 92
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как показывает практика, главная деталь в насосе это сальники. Именно они ограничивают ресурс насоса, а не плунжеры. Слышал еще, что клапан-регулятор давления иногда теряет герметичность, но его еще можно купить отдельно, а вот подходящих сальников нет в продаже.