Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
где на FG10, qg15de находится блок управления АКПП
Не знаю, как насчет FG10, но не думаю, что сильно отличается от остальных. В ногах переднего пассажира, слева. Если точнее, то под декоративной накладкой слева от левой ступни, если ноги вытянуть вперед.
посетитель
Возраст: 45
Регистрация: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот про сам ЭБУ. поподробней можно? Где установлен? Как произвести замену? Как вообще добраться до него, может кто менял и знает? Вообще буду признателен любой инфе по этому поводу.