Вот интересно,а может это у ниссана что то типа слабого места?Альмера у меня прошла около 70000 за этот промежуток тот же правый передний подшипник встал в замену уже в четвертый раз!Прямо сейчас занимаюсь этой проблемой...Машина в ДТП была,на счет геометрии не уверен...Так что в принципе возможно списать и на это...И тем не менее остальные так же стоят и хлеба не просят...)))Много советов надавали со многими согласен.Сход развал в норме,машину не тянет делали в путном сервисе,резину не жрет в,в руль не бьёт,балансировка в пределах нормы,вот правда полетать любитель...Возможно и совпадение...А сколько таких вообще наберется?Отпишитесь кто с такой же фигнёй сталкивался?Просто любопытно.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня такая же проблема, купил машину три месяца назад, сразу не разобрался что за гул в салоне с правой стороны, на СТО сказали подшипник ступичный, вот собираюсь менять. Но почитав эту тему озадачился: до меня удар был с правой стороны и колесо стоит немного не по центру арки, и теперь переживаю, что подшипники будут только отлетать... А где можно проверить геометрию кузова в Барнауле?
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
У меня на Тииде такая же проблема. После покупки (не новой, а с рук) уже 2 раза менял левую ступицу, теперь загудела правая. Ладно бы у меня менялся сам только подшипник, но ведь у меня ступица неразборная, а стоит 5000-8000 р. Заказал новую, на днях поменяю, там видно будет.
ниссан альмера N16 за 70000 пробега уже 4 подшипник с левой стороны, с правой стоит заводской 120000 пробега и помирать не собирается. Из признаков вибрация по кузову при наборе скорости от 80 до 120 км/ч. До меня был удар в левую переднюю часть, развал на левом колесе выходит за норму на 1,8 градуса. Заменил уже все: стойки, рычаги, кулак. Заметил что подшипники летят после продолжительных поездок на скоростях 140-170 км/ч