При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Вот интересно,а может это у ниссана что то типа слабого места?Альмера у меня прошла около 70000 за этот промежуток тот же правый передний подшипник встал в замену уже в четвертый раз!Прямо сейчас занимаюсь этой проблемой...Машина в ДТП была,на счет геометрии не уверен...Так что в принципе возможно списать и на это...И тем не менее остальные так же стоят и хлеба не просят...)))Много советов надавали со многими согласен.Сход развал в норме,машину не тянет делали в путном сервисе,резину не жрет в,в руль не бьёт,балансировка в пределах нормы,вот правда полетать любитель...Возможно и совпадение...А сколько таких вообще наберется?Отпишитесь кто с такой же фигнёй сталкивался?Просто любопытно.
У меня такая же проблема, купил машину три месяца назад, сразу не разобрался что за гул в салоне с правой стороны, на СТО сказали подшипник ступичный, вот собираюсь менять. Но почитав эту тему озадачился: до меня удар был с правой стороны и колесо стоит немного не по центру арки, и теперь переживаю, что подшипники будут только отлетать... А где можно проверить геометрию кузова в Барнауле?
Сообщение отредактировано 27 июня 2013 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
У меня на Тииде такая же проблема. После покупки (не новой, а с рук) уже 2 раза менял левую ступицу, теперь загудела правая. Ладно бы у меня менялся сам только подшипник, но ведь у меня ступица неразборная, а стоит 5000-8000 р. Заказал новую, на днях поменяю, там видно будет.
ниссан альмера N16 за 70000 пробега уже 4 подшипник с левой стороны, с правой стоит заводской 120000 пробега и помирать не собирается. Из признаков вибрация по кузову при наборе скорости от 80 до 120 км/ч. До меня был удар в левую переднюю часть, развал на левом колесе выходит за норму на 1,8 градуса. Заменил уже все: стойки, рычаги, кулак. Заметил что подшипники летят после продолжительных поездок на скоростях 140-170 км/ч