Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Привет, птицеводы. Такая ситуация, при заправке полного бака (заправляю 95) машина едит норм, но только остановлюсь либо на светофоре или просто, не важно нейтралка или на скорости машина начинает троит, жестко. Ее трясет, обороты чутка прыгают. Как только в баке остается литров 15 машина работает практически идеально. Заметил, что так она ведет себя когда на улице жарко, зимой такого не было. Так же когда на улице прохладно, работает лучше. Куда копать? менял бензонасос, с фильтрами, Свечи, чистил форсунки. Поменял прокладку КХХ, обучил ХХ у диллеров через приблуду. Пару раз бывало что глохла, но сразу заводилась и ехала дальше. Есть у кого какие идеи?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
yusha_nsk, а повторить такую ситуацию не на дороге получается? Например, на месте стоянки? Я к чему -- попробовать повторить ситуацию, а потом еще раз, но с открытой крышкой бензобака. Кстати, она родная?
Это так, просто предположение, которое мне хотелось бы проверить :)
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, забыл сразу написать) крышку менял, брал на разборе. с открытой крышкой тоже ездил) КОгда ее начинает трясти, глушишь, заводишь и все ок, только опять малеха проехал, снова тресет. Грешу на абсорбер, но мало вероятно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
yusha_nsk, тогда у меня, навскидку, без ковыряния в показаниях датчиков, остается три предположения -- сам бензин (маловероятно), датчик детонации и ДМРВ (или встроенный в него температурный датчик).
Если ДЗ электронная и лампочка CheckEngine в порядке, можешь попробовать скинуть фишку с ДМРВ и посмотреть, как будет себя вести машина. Ошибка, конечно, загорится, но потом ее можно будет стереть.
Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, Как датчик детонации и ДМРВ может зависит от объёма топлива? сейчас в баке на последнем делении, температура 28 полет норм. Заслонка механическая.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: yusha_nsk
Как датчик детонации и ДМРВ может зависит от объёма топлива?
Никак. Но от датчика детонации напрямую зависит детонация, а в ДМРВ есть датчик температуры входящего воздуха, который участвует в приготовлении смеси.
Мне вообще не понятно, как объем топлива может хоть на что-то влиять, особенно если варианты с нерабочей крышкой бака и проблемными бензонасосом и топливным фильтром исключены.
Как вариант -- попробуй на заведенной машине пошевелить провода у ДМРВ. Бывали случаи, когда крайний провод пересыхал и ломался, соответственно, плохой контакт устраивал фокусы.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: yusha_nsk
у меня крайний левый провод изоляция нарушена
Только изоляция или с контактом тоже проблема? Я бы для начала устранил эту неполадку, чтобы проблемы друг на друга не накладывались.
Цитата: yusha_nsk
Я тоже не знаю как топливо влияет, но факт остается фактом.
Также есть вариант, что объем топлива никак не влияет, просто проблема проявляется по какой-то другой причине, возможно косвенно связанной с объемом топлива.