При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят подскажите пожалуйста, проблема в том что несколько дней машина глохла на ходу, при этом на светофора незначительно плавали обороты, а недавно заглохла и не заводится, но двигатель маслает схватывает но не запускается, так же горит чек, датчик распредвала менял не помогло..ниссан блюберд силфи 2000г 1.8 qd18
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! подобная проблема ! может глохнуть может нет, при нажатии на тормоз на светофорах! Диагностика проблем не выявила! чеки и логи пустые! Что то мне подсказывает зависимость вакуумника и подсоса воздуха! иной раз педаль тормоза тугая иной норм и в эти периоды может заглохнуть! Интересно на главном цилиндре тормозов стоит какой нибудь соленойд , кроме поплавка отвечающего за уровень тормозной жидкости? и да забыл добавить при СТОП ТЕСТЕ машина не глохла!
Сообщение отредактировано 12 августа 2019 01:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: kot4212
Интересно на главном цилиндре тормозов стоит какой нибудь соленойд , кроме поплавка отвечающего за уровень тормозной жидкости?
Насколько я знаю, нет. Можно на месте тормоза понажимать несколько раз подряд. В идеале, обороты вообще не должны реагировать на это. Немного снизиться могут, но глохнуть не должна, если глохнет или трясется, значит сосет из вакуумника. И неплохо бы посмотреть состав смеси как ведет себя при остановках, если в плюсе, точно подсос.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
свечи черные с белеватым оттенком! наоборот бедная походу! напряжение дмрв скачит до 3 вольт! долгосрочная коррекция топлива в плюсе до 8 процентов! зимний график был другой коррекция в плюс до 5 процентов
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
На форуме то есть, вот на видео не совсем понятно. То что цепь так болтается, ни о чем еще не говорит, просто давление ушло из системы и цепь ослабла. Хотя бы сними натяжитель и посмотри, не до конца ли он выдвинут и не болтается ли поршень в нем. А вот так сложно что то сказать определенное. По ошибке, она вылезает в каких случаях? Просто када вздумается, при каждом запуске или при нагреве двигателя?
Сообщение отредактировано 24 сентября 2019 12:58. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
!Ragamuffin,За натяжитель спасибо ! завтра попробую снять и сфотать! Еще момент, я ключом распредвал крутил по ходу движения. Так вот чтобы цепь натянулась выпускной вал надо повернуть ( если брать ЧАСЫ) ,минут пять( градусов 10 получается) А ошибка и на холодную и на горячую может, стрелка тахометра с холостых в ноль , подпрыгнет снова до холостых и заглохла! соответственно ошибка! у меня ЕЛМ , так что я из стираю
Сообщение отредактировано 24 сентября 2019 13:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Валы если уж вращаешь, будь внимателен, чтл бы цепь не перескочила, она не натянутая перескочить может. Еще можешь впускной вал против часовой повернуть до натяжки цепи и посмотреть, выйдет ли натяжитель вслед за цепью, есть ли у него запас на выход. Опять же, следи что бы не перескочила, а то наделает делов тебе. А вообще, цепь не гремит на хх?
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Ragamuffin, цепь не гремит! но натяжитель в лаке! на всех фотках гугла он блестящий( как шейка распредвала) ,может заклинил? ПО поводу перескочить точно не перескочит! нет в ней столько люфта чтоб скакануть!
Сообщение отредактировано 24 сентября 2019 14:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Лак от низкопробного масла или больших интервалов замены его, тут ничего удивительного. Блестеть он тока новый будет в таком случае. Он если вышел на какую то длину, назад он уже не возвращается, потому и покрывается асфальтом. Заклинит он навряд ли, если только не выйдет полностью, более частая поломка- стальной поршень разбалтывается в алюминиевом корпусе и давление стравливается, цепь не натягивается, так как нет давления достаточного, со всеми вытекающими.