При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
надо было тогда промывать всю СО!!!!!!!!!!!!!! Возможные такие ошметки в блоке , на термостате и радиаторе охлаждения!!!!!!Возможно печку снова забьет!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Это понятно что лучше всю, на всю пока нет денег, да и промывал я ее пол года назад на сервисе. Посмотрим, если снова начнется эта канитель, то всю буду мыть конечно только уже к этому же гаражному мастеру, а не в сервис. Кстати, патрубки радиатора были из алюминия, мастер который снимал, говорит на нисанах обычно пластик стоит, который после снятия шланга крошится и ломается, как было сказано выше. На прошлой неделе менял термостат, он был без такой каши
Сообщение отредактировано 15 декабря 2018 05:29. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ SUNNY N16/СИНГАПУР/1.6/2002 год